Size: a a a

2021 February 02

М

Максим in unity3d.ru
dm
посмотри в Profiler что происходит
Ок, я его открыл, что делать дальше?
источник

d

dm in unity3d.ru
Максим
Ок, я его открыл, что делать дальше?
посмотреть что грузит
источник

М

Максим in unity3d.ru
dm
посмотреть что грузит
Его грузит Physics
источник

М

Максим in unity3d.ru
Вот что у меня за ситуация
источник

М

Максим in unity3d.ru
1 fps
источник

М

Максим in unity3d.ru
Хотя цп нагружается на 50 %
источник

D3

Dr 3w in unity3d.ru
Как можно сделать передвижение персонажа более топорным?Использую rigidbody2d.velocity.
источник

RK

Ruslan Kalinin in unity3d.ru
в каждом  инстатиированном кубе пачка коллайдеров. (насколько я вижу)... еще нужно посмотреть как выставлена галка статик на рождённых кубах... физика коллайдеров пересчитывается для всей сцены при рождении объекта со статическим указанием на физику.
в любом случае разворачивать внизу дерево и смотреть там
источник

RK

Ruslan Kalinin in unity3d.ru
Dr 3w
Как можно сделать передвижение персонажа более топорным?Использую rigidbody2d.velocity.
rb.MovePosition  (только в FixedUpdate)
аналогично rb.MoveRotation
источник

D3

Dr 3w in unity3d.ru
Ruslan Kalinin
rb.MovePosition  (только в FixedUpdate)
аналогично rb.MoveRotation
Читал что больше подходит для кинематик обьектов,пытался так сделать,но персонаж очень медленно падает,приходится повышать mass или gravity scale
источник

RK

Ruslan Kalinin in unity3d.ru
значит размеры неправильные куб 1 падает с дефолтным gravity так, как надо
источник

АИ

Айс Искандар... in unity3d.ru
Всем привет.
У меня такой вопрос:
Есть объект (панель) в котором 10 кнопок. первый интерактивный остальные включатся поэтапно.
допустим я дошёл до третьей кнопки и хочу начать заново.
Как в один клик можно вернуть их все в изначальное положение?
источник

АИ

Айс Искандар... in unity3d.ru
есть ли какойто способ рестартнуть объект?
источник

d

dm in unity3d.ru
Айс Искандар
есть ли какойто способ рестартнуть объект?
удалить испорченный, заинстансить новый хороший
источник

АИ

Айс Искандар... in unity3d.ru
dm
удалить испорченный, заинстансить новый хороший
👍 спасибо
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Плодово ягодное вино улучшенного качества
Вопрос больше по микро оптимизации C#, чем по Unity как таковому
Что будет быстрее:
StringBuilder s ...
if (File.Exists(s.ToString() + ".png"))
if (File.Exists(new StringBuilder (s.ToString() + ".png")))
Второй вариант медленнее
1) ты сделал ошибку
2) если исправить, все равно будет медленнее
источник

d

dm in unity3d.ru
но это не очень хорошо. объекты создаются не быстро, удаленные периодически чистятся что вызывает задержки
источник

d

dm in unity3d.ru
лучше написать чуть больше кода который будет работать с тем же объектом
источник

АШ

Антон Шаронов... in unity3d.ru
Всем привет, есть кто в онлайн играх 3д силен?
источник

S

Stockdealer in unity3d.ru
Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить проблему большущую! Если какое-то время назад я не знал, как остановить поворот гироскопа, то понимал, что это от незнания кода. Но теперь я в тупике!
Ситуация в следующем: один объект (кубик) настроен на вращение по вертикальной оси, другой в этом объекте (палка) стоит и вращается по горизонтальной оси. Управляются они с помощью гироскопа. Соединение происходит через пустышку для того, чтобы сместить ось вращения палки. Ставил в коде всё на разные места и эту конструкцию собрал думая, что дело в моделе. Но никаких сдвигов. Что её скручивает эту палку представить не могу. Приму любые советы, домыслы)
источник