Size: a a a

2021 February 02

КП

Кавел Повалёв... in unity3d.ru
А я добавил, но у юньки все равно претензии к "Text"
источник

КП

Кавел Повалёв... in unity3d.ru
Переслано от SG137
источник

S

SG137 in unity3d.ru
Кавел Повалёв
А я добавил, но у юньки все равно претензии к "Text"
using UnityEngine.UI;
источник

КП

Кавел Повалёв... in unity3d.ru
Благодарю, ща попробуем
источник

LE

L-Asbjorn Edelmore in unity3d.ru
Доброго времени суток, господа и дамы!!!

Мы разрабатываем 2D Tower Defence в стиле Cyberpunk, где игрок противостоит несметному количеству армий, посылаемых корпорациями.

Что нас отличает от других представителей жанра?
• Уникальный для жанра сеттинг - Cyberpunk
• Необычная система комбинирования башен
• Возможность прокачивать башни в HUB’e
• Способности персонажа игрока - Скиллы на панели, которые игрок может использовать, чтобы помочь башням в уничтожении противников

Концепт-док: https://docs.google.com/document/d/1TsMQ2lf32ZtwNJHcwJEh3yfiiNRHVgsUwDBqaggElVM/edit?usp=sharing

Сейчас мы проводим набор следующих специалистов:
Программисты C# (Unity3D)
2D Аниматоры
2D Художники
UI/UX Дизайнеры
Нарративный дизайнеры
Гейм-дизайнеры
WEB Разработчики
И ряд управленческих должностей

Оставить данные для обратной связи и посмотреть полный список вакансий: https://forms.gle/ypSpxVoqC9JmNjsb9

Проект реализуется на движке Unity3D, поэтому приветствуются люди, знакомые с движком.  

ЧТО ВЫ СМОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ОТ УЧАСТИЯ В НАШЕМ ПРОЕКТЕ?
• Достойный проект в портфолио, который будет хорошим подспорьем при устройстве на работу
• Краткосрочный проект, который не рассчитан на долгое производство
• Влияние на разработку, каждая ваша идея будет обсуждена и, возможно, принята
• Обмен опытом. Вам всегда смогут помочь и ответить на ваши вопросы.

Контакты для связи и деловых предложений:
Discord: @CyberNoble
TG: @CyberNoble
Почта: Cyberpunk.TowerDefence@gmail.com

P.S. По данным обратной связи из анкеты - с вами свяжется человек из нашей команды для дальнейшего обсуждения деталей.
источник

М[

Максим [S1mak] in unity3d.ru
Про зп ни слова :)
источник

П

Пак in unity3d.ru
За идею и опыт)
источник

d

dm in unity3d.ru
не надо флудить, пишите в лс если заинтересовало. нет - проходите молча мимо
источник

N

Nort in unity3d.ru
ну это уже лучше чем 99% начинающих игроделов, тут и диздок и какое то представление о том что будет
источник

🐍

🐍a_Ko4epra in unity3d.ru
Диздок это плюс
источник

B

B. in unity3d.ru
А кто скока заработал в играх? Я нодь за 6 месяцев даже игру не закончил:-)
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
B.
А кто скока заработал в играх? Я нодь за 6 месяцев даже игру не закончил:-)
оффтоп
источник

🐍

🐍a_Ko4epra in unity3d.ru
Ну да, действительно концепт док. Кстати концепция приятная
источник

🐍

🐍a_Ko4epra in unity3d.ru
Особенно про взаимодействие с поверхностями
источник

А

Антон in unity3d.ru
B.
А кто скока заработал в играх? Я нодь за 6 месяцев даже игру не закончил:-)
А это бесконечный процесс. Нельзя игру "закончить")
Я вчера доделал. 3 месяца делал
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Антон
А это бесконечный процесс. Нельзя игру "закончить")
Я вчера доделал. 3 месяца делал
скинь
источник

d

dm in unity3d.ru
источник

РЧ

Рома Чернущенко... in unity3d.ru
в чем разница при создании проекта когда выбираешь просто "2d" и "2d mobile".
Планирую только мобильные игры, просто хотел разницу узнать
источник

RT

Roman Trifonov in unity3d.ru
привет, кто-нибудь знает, как в китай-ориентированных приложениях определяют возраст китайцев для установления временных и денежных ограничений?
источник

Г

Глеб in unity3d.ru
Подскажите хочу сделать пещеру но хз как сделать так чтобы терейн был более глубоким
источник