Size: a a a

2021 February 02

ЕД

Евгений Денисенко... in unity3d.ru
Интернет перерыл... Везде разговоры только об адаптивной анимации или смешивании нескольких...
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Евгений Денисенко
Это понятно... Меня интересует как, а точнее через что это реализуется. Через контроллер персонажа?
🤔Ну типа, берешь скрипт. В котором постепенно наклоняешь персонажа в ту сторону, в которую у него больше уклон. В зависимости от этого можешь подрубать анимацию шатания руками или что ты там хочешь. В зависимости от того, на сколько наклонен давай анимации больше влияния на кости и все🤔 Ну или как-то так
источник

KL

Katarina Litvyak in unity3d.ru
Ребят, всем привет. Я только вчера начала пользоваться программой. Работаю дизайнером/художником и вот решила, что хочу попробовать сделать свою игру. Хотя бы понять, как этот процесс происходит. Проблема в том, что я ни разу не программист и видимо придется изучать основы С#,  чтобы реализовать свои планы?) Может, кто-то посоветует литературу для чайников, ибо я и не математик тоже... Вообще блин реально в этом разобраться самой или утопия? Я так почитала чат, и как будто вы все на другом языке говорите. Страшно жуть)
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
melly
Переслано от melly
Всем привет
Кто-то работал с костной анимацией в юнити?
Пытаюсь при помощи weight brush привязать кость к спрайту, но почему-то она вообще не рисует
значит не сгенерирована геометрия на основе спрайта (вкладка под bones), и ты не привязываешь кость к спрайтувесами, ты распределяешь уже существующие веса. А кости не показываются, потому что у тебя показ gizmos в сцене выключен
источник

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠEmil 🇦🇿✊... in unity3d.ru
Katarina Litvyak
Ребят, всем привет. Я только вчера начала пользоваться программой. Работаю дизайнером/художником и вот решила, что хочу попробовать сделать свою игру. Хотя бы понять, как этот процесс происходит. Проблема в том, что я ни разу не программист и видимо придется изучать основы С#,  чтобы реализовать свои планы?) Может, кто-то посоветует литературу для чайников, ибо я и не математик тоже... Вообще блин реально в этом разобраться самой или утопия? Я так почитала чат, и как будто вы все на другом языке говорите. Страшно жуть)
Ну математика я не сказал бы, что сильно сложная нужна
источник

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠEmil 🇦🇿✊... in unity3d.ru
Лично мне сложнее было с самим движком разобраться, чем с C#
источник

SM

Sergey Minichev in unity3d.ru
Katarina Litvyak
Ребят, всем привет. Я только вчера начала пользоваться программой. Работаю дизайнером/художником и вот решила, что хочу попробовать сделать свою игру. Хотя бы понять, как этот процесс происходит. Проблема в том, что я ни разу не программист и видимо придется изучать основы С#,  чтобы реализовать свои планы?) Может, кто-то посоветует литературу для чайников, ибо я и не математик тоже... Вообще блин реально в этом разобраться самой или утопия? Я так почитала чат, и как будто вы все на другом языке говорите. Страшно жуть)
По шарпу есть хороший курс Ulearn (https://ulearn.me/) - на русском, бесплатный. По юнити: Unity Learn (https://learn.unity.com/) - официальный, бесплатный
источник

Я

Ярик in unity3d.ru
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠEmil 🇦🇿✊
Ну математика я не сказал бы, что сильно сложная нужна
oh my boi)
источник

Я

Ярик in unity3d.ru
Ярик
oh my boi)
я говорю с перспективы того кто готовится к зно в этом году не воспринимай меня серьезно
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Katarina Litvyak
Ребят, всем привет. Я только вчера начала пользоваться программой. Работаю дизайнером/художником и вот решила, что хочу попробовать сделать свою игру. Хотя бы понять, как этот процесс происходит. Проблема в том, что я ни разу не программист и видимо придется изучать основы С#,  чтобы реализовать свои планы?) Может, кто-то посоветует литературу для чайников, ибо я и не математик тоже... Вообще блин реально в этом разобраться самой или утопия? Я так почитала чат, и как будто вы все на другом языке говорите. Страшно жуть)
По шарпам конкретно:

Книги от Шилдта, Троелсена или Head First. На выбор, читать все не имеет смысла.

По ютубу хоть что-то приличное это каналы: Simple Code и SBeregovoyRU. По англоязычным не знаю.

По юнити из каналов это Brackeys, а еще лучше сразу Unity Learn и то и то на англицком.
Из русского что-то подсказать сложно, там как повезет и все равно придется делать по другому, что б было нормально.

Из книг Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации.
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
🤔Ну и в принципе, основной совет, который есть в самом начале любого курса, книги, видео и прочего мусора это больше практики и гугла
источник

KL

Katarina Litvyak in unity3d.ru
Спасибо всем большое за участие! По опыту можете сказать, как долго во всём разбирались? Какие сложности возникали?
источник

SM

Sergey Minichev in unity3d.ru
Katarina Litvyak
Спасибо всем большое за участие! По опыту можете сказать, как долго во всём разбирались? Какие сложности возникали?
Самое сложное - не бросить через пару недель
источник

SM

Sergey Minichev in unity3d.ru
когда начинается что-то скучное
источник

KL

Katarina Litvyak in unity3d.ru
Это точно... Но значит мои цели того и не стоят) так что все будет работать закономерно. Так что хотя бы попробовать стоит.
источник

KV

KaktysKoder Vasya in unity3d.ru
Добрый день!
источник

KV

KaktysKoder Vasya in unity3d.ru
Есть задача: Сделать вертикальный скролл игрового уровня до определённого места (заблокированной области).
Сделать скролл игрового уровня не составило труда используя Scroll Rect. Проблема заключается в реализации этой самой заблокированной области доходя до которой скролл уровня должен останавливаться.

Второй день ищу материалы которые помогли бы мне решить эту задачу. И к сожалению для новичков ничего кроме Simple Scroll Snap ресурса из Assetstore ничего не нашел. Но даже он не помог решить эту задачу.

Насколько я понял это называется снаппинг.

К сожалению этот материал не подошел.
https://ru.stackoverflow.com/questions/889216/%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%82%D0%BA%D1%83-scrollrect-%D0%B2-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5-%D0%B2-unity
источник

AV

A V in unity3d.ru
Добрейшее утро! Возникла следующая ситуевина. Есть паблик массив, к нему присобачил в инспектере 3 префаба. Из кода рандомно спавню их. Начал падать OutOFBound эксепшен. Закинул код в трай-кетч блок, вижу, что эксепшен падает исключительно (сорян, за тавтологию) на нулевом индексе массива. Первый и в торой элементы исключения не вызывают.
Наиболее удивляющее меня то, что нулевой элемент все равно спавнится. То есть фактически все работает, но эксепшен напрягает. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
источник

KV

KaktysKoder Vasya in unity3d.ru
Пожалуйста задайте вектор направления, куда искать и где можно прочитать о проблеме.
источник

B

Boris in unity3d.ru
A V
Добрейшее утро! Возникла следующая ситуевина. Есть паблик массив, к нему присобачил в инспектере 3 префаба. Из кода рандомно спавню их. Начал падать OutOFBound эксепшен. Закинул код в трай-кетч блок, вижу, что эксепшен падает исключительно (сорян, за тавтологию) на нулевом индексе массива. Первый и в торой элементы исключения не вызывают.
Наиболее удивляющее меня то, что нулевой элемент все равно спавнится. То есть фактически все работает, но эксепшен напрягает. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
покажи код рандома индекса
источник