Size: a a a

2021 February 01

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Alex Feer
У тебя изначально s1 чем задано?
изначально я знаю s0 и нужно найти s1, чтобы отклонение от изначального положения(s0) было минимальным так как может быть 2 положения s1 и обы касательны окружности и проходя через A
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Alexey Gordiychuk
изначально я знаю s0 и нужно найти s1, чтобы отклонение от изначального положения(s0) было минимальным так как может быть 2 положения s1 и обы касательны окружности и проходя через A
Как именно у тебя задано s0?
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
2мя точками?
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Или направлением?
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Alex Feer
Как именно у тебя задано s0?
допустим двумя точками
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Alexey Gordiychuk
допустим двумя точками
или начальной точкой и углом) тут не знаю сам
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
var dir = Quaternion.Euler(0f, alpha, 0f) * vector3.up;

var s1 = A + dir * lineDistance;
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Где s1 - это точка по прямой на расстоянии lineDistance от А
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
В нужном направлении
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Alex Feer
var lineDistance = distance(s1);
var alpha = arctan(a/b);
эта альфа?
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Но вполне вероятно, что quternion нужно обратный брать
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Разберешься там
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Alexey Gordiychuk
эта альфа?
Да
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Хотя кватернион не нужен обратный
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Все верно
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Ток там Vector3.left
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
А не up
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Короч, мысль такая, что задача свелась к поиску угла OAB
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
А потом просто рисуешь новую линию
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Повернув ее на этот угол
источник