Size: a a a

2021 February 02

AV

A V in unity3d.ru
Boris
покажи код рандома индекса
Random.Range(0, enemies.Length);
источник

B

Boris in unity3d.ru
KaktysKoder Vasya
Пожалуйста задайте вектор направления, куда искать и где можно прочитать о проблеме.
https://github.com/setchi/FancyScrollView - там снап точно был
источник

AV

A V in unity3d.ru
сомневаюсь, что проблема в нем, эксепшен-то падает на нулевом индексе. Всегда на нем
источник

KV

KaktysKoder Vasya in unity3d.ru
Заранее благодарю
источник

B

Boris in unity3d.ru
A V
сомневаюсь, что проблема в нем, эксепшен-то падает на нулевом индексе. Всегда на нем
Да я скорее убедится, что рандом генерирует индексы в нужном диапазоне. Исключение падает постоянно или при старте?
источник

AV

A V in unity3d.ru
все время, каждый раз при спавне нулевого элемента массива, и только его (повторюсь, при этом сам элемент спавнится)
источник

B

Boris in unity3d.ru
A V
все время, каждый раз при спавне нулевого элемента массива, и только его (повторюсь, при этом сам элемент спавнится)
подебажить момент спавна? И посмотреть собственно массив в этот момент
источник

AV

A V in unity3d.ru
все на месте. Да и чисто по логике, будь проблема в массиве - нулевой элемент бы тогда не спавнился, и ошибка падала и на других индексах, в зависимости от того, что рандом первым пошлет
источник

f

formurik in unity3d.ru
Возможно на сцене есть второй экземпляр скрипта с массивом. Выведи хэши при инстансе или поищи на сцене по типу.
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
Может кто-нибудь знает, можно как-то решить такую проблему или это не совсем от меня зависит? Возникла единожды
источник

SP

Serj Pol in unity3d.ru
Здравствуйте, подскажите есть ли какой-то плагин для работы с блокчейном polkadot в Unity?
источник

AV

A V in unity3d.ru
formurik
Возможно на сцене есть второй экземпляр скрипта с массивом. Выведи хэши при инстансе или поищи на сцене по типу.
не, только один(
источник

Z

Zarathustra in unity3d.ru
Как можно у TextMeshPro перед посимвольным выводом текста корутиной, оставляя Auto Size, закрепить размер шрифта?
Суть в том, чтобы при посимволном выводе текста по мере отображения букв не возникало внезапных переносов и измнения размера.
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
A V
Добрейшее утро! Возникла следующая ситуевина. Есть паблик массив, к нему присобачил в инспектере 3 префаба. Из кода рандомно спавню их. Начал падать OutOFBound эксепшен. Закинул код в трай-кетч блок, вижу, что эксепшен падает исключительно (сорян, за тавтологию) на нулевом индексе массива. Первый и в торой элементы исключения не вызывают.
Наиболее удивляющее меня то, что нулевой элемент все равно спавнится. То есть фактически все работает, но эксепшен напрягает. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Что за паблик массив? Массив чего? Присобачил к массиву это как? Покажи код
источник

VA

Vitaliy Anapov in unity3d.ru
У меня есть файл диалогов и его надо загрузить для запуска диалога. Я засунул его в StreamingAssets и он загружается в редакторе, но в билде не имеет доступа к файлу. Как его получить?
источник

AV

A V in unity3d.ru
Sdevy
Что за паблик массив? Массив чего? Присобачил к массиву это как? Покажи код
1)
public GameObject[] enemies;

2) присобачить к нему - в инспекторе префабы привязать к массиву

3) код чего именно?
источник

Z

Zarathustra in unity3d.ru
A V
Добрейшее утро! Возникла следующая ситуевина. Есть паблик массив, к нему присобачил в инспектере 3 префаба. Из кода рандомно спавню их. Начал падать OutOFBound эксепшен. Закинул код в трай-кетч блок, вижу, что эксепшен падает исключительно (сорян, за тавтологию) на нулевом индексе массива. Первый и в торой элементы исключения не вызывают.
Наиболее удивляющее меня то, что нулевой элемент все равно спавнится. То есть фактически все работает, но эксепшен напрягает. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Какая версия движка? Редактор перезапускал?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Как корректней реализовать ожидание вызовов нескольких событий? Корутиной только?
источник

AV

A V in unity3d.ru
Zarathustra
Какая версия движка? Редактор перезапускал?
версию не помню, увы, сейчас на работе. Вроде 2018 LTS  или как-то так.

Редактор не перезапускал. Пожалуй, да, самое очевидное сделать забыл. Вернусь - попробую, спасибо)
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
A V
1)
public GameObject[] enemies;

2) присобачить к нему - в инспекторе префабы привязать к массиву

3) код чего именно?
спавна, разумеется
источник