Size: a a a

2021 February 02

S

Sdevy in unity3d.ru
и места, где ты обращаешься к массиву.
источник

AV

A V in unity3d.ru
Sdevy
и места, где ты обращаешься к массиву.
в методе Start() запускаю InvokeRepeating, откуда вызываю метод спавна, где вызываю
Instantiate(enemies[0], spawnPosition, enemies[0].gameObject.transform.rotation);
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
A V
в методе Start() запускаю InvokeRepeating, откуда вызываю метод спавна, где вызываю
Instantiate(enemies[0], spawnPosition, enemies[0].gameObject.transform.rotation);
Старт какого объекта? Что за инвокрепитинг? Телепаты в отпуске
источник

А

Александр in unity3d.ru
A V
в методе Start() запускаю InvokeRepeating, откуда вызываю метод спавна, где вызываю
Instantiate(enemies[0], spawnPosition, enemies[0].gameObject.transform.rotation);
Если у тебя в старте только вызываетсч Invoke,  ты можешь Start сделать корутиной и он сам будет вызывать метод с Instantiate
источник

VF

Vlad Fotesko in unity3d.ru
Добрый день
источник

AV

A V in unity3d.ru
Sdevy
Старт какого объекта? Что за инвокрепитинг? Телепаты в отпуске
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Скрипт так и не будешь показывать полный? И префабы неплохо бы посмотреть.
источник

AV

A V in unity3d.ru
Как уже выше писал - я на работе, так что не могу
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Ясн
источник

Т.

Тимур ... in unity3d.ru
Подскажите использовать в мобилках shader graph не стоит?
источник

Т.

Тимур ... in unity3d.ru
с.т юзать render pipeline (urp)
источник

D

Daniel in unity3d.ru
Тимур ...
с.т юзать render pipeline (urp)
Смотря по оптимизации. Посмотришь несколько твой шейдер будет грузить мобилку. Конечно, если различных шейдеров будет много - то и фпс будет меньше
источник

D

Daniel in unity3d.ru
А так urp на мобилках юзать можно
источник

AK

Alex KO in unity3d.ru
Добрый день. Подскажите можно в unity на меш с определенной текстурой рисовать другой текстурой. К примеру есть тайлы стен с текстурой кирпича и как-то разнообразить их просто рисуя в нужных местах текстурой повреждений?
источник

КГ

Кирилл Грушевич... in unity3d.ru
тот же стандартный материал имеет такие настройки (внизу обратите внимание) ну и можно купить\найти\сделать с таким функционалом
источник

f

formurik in unity3d.ru
Alex KO
Добрый день. Подскажите можно в unity на меш с определенной текстурой рисовать другой текстурой. К примеру есть тайлы стен с текстурой кирпича и как-то разнообразить их просто рисуя в нужных местах текстурой повреждений?
Если ты имеешь в виду, типа дырки от пуль, кровища и прочая хрень, гугли декали.
источник

AK

Alex KO in unity3d.ru
formurik
Если ты имеешь в виду, типа дырки от пуль, кровища и прочая хрень, гугли декали.
Не. Именно разнообразие текстур. Чтобы трещины в разных местах были, потёртости и тп.
источник

f

formurik in unity3d.ru
Alex KO
Не. Именно разнообразие текстур. Чтобы трещины в разных местах были, потёртости и тп.
источник

AE

Anton E in unity3d.ru
Нужен фрилансер с опытом разработки шейдеров. Задача - разработать шейдер для имитации работы звуковизора. Подробности в личку
источник

AK

Alex KO in unity3d.ru
Спасибо, почитаю! То есть родного функционала нет, решается кастомными шейдерами?
источник