Size: a a a

2021 January 29

ВИ

Ваня Иванов... in unity3d.ru
Kirill Ertilov
это в рамках одной сцены?
Не уверен, что правильно понял вопрос, ну думаю да
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
для удобства ты можешь выделить все нужные объекты и разом удалить у них коллайдеры
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
сколько это памяти мне не известно, можешь сам поэкспериментировать, сбилди, запомни фактический размер, удали коллайдер и сбилди, узнаешь шаг на который уменьшилось, потом удали ещё один или два, если уменьшение будет линейным думаю не сложно будет просчитать сколько сэкономишь
источник

ВИ

Ваня Иванов... in unity3d.ru
Kirill Ertilov
для удобства ты можешь выделить все нужные объекты и разом удалить у них коллайдеры
Я сначала тоже так подумал, но когда выделил все объекты в инспекторе не появился компонент с колайдером)) уже почти все удалил, к слову, но все равно интересно)
источник

ВИ

Ваня Иванов... in unity3d.ru
Kirill Ertilov
сколько это памяти мне не известно, можешь сам поэкспериментировать, сбилди, запомни фактический размер, удали коллайдер и сбилди, узнаешь шаг на который уменьшилось, потом удали ещё один или два, если уменьшение будет линейным думаю не сложно будет просчитать сколько сэкономишь
Благодарю за внимание)
источник

DS

Dmitry Sunozov in unity3d.ru
Ваня Иванов
Я сначала тоже так подумал, но когда выделил все объекты в инспекторе не появился компонент с колайдером)) уже почти все удалил, к слову, но все равно интересно)
Это потому что не на всех он есть. Ты можешь попробовать фильтровать в иерархии по типу компонента
источник

DS

Dmitry Sunozov in unity3d.ru
источник

ВИ

Ваня Иванов... in unity3d.ru
Ваня Иванов
Я сначала тоже так подумал, но когда выделил все объекты в инспекторе не появился компонент с колайдером)) уже почти все удалил, к слову, но все равно интересно)
Если кому будет полезно, разобрался почему не появлялся компонент, чтобы появился требуется выбрать объекты только одного типа - если кубики то только кубики, если цилиндры, то только их
источник

DS

Dmitry Sunozov in unity3d.ru
потом все выделить и удалить
источник

ВИ

Ваня Иванов... in unity3d.ru
Dmitry Sunozov
Это потому что не на всех он есть. Ты можешь попробовать фильтровать в иерархии по типу компонента
🔥😁👌🏻спасибо)
источник

ВИ

Ваня Иванов... in unity3d.ru
Продублирую актуальный вопрос, насколько уместно будет удалять примитивные колайдеры с объектов, если их много и при этом они не используются, даст ли это серьёзный прирост в производительности или уменьшит критично объём занимаемой объектами памяти. Если ответ будет с цифрами, то вообще шикарно
источник

И

Игорь in unity3d.ru
Ответ - удаляй все что не нужно.
источник

ВИ

Ваня Иванов... in unity3d.ru
Игорь
Ответ - удаляй все что не нужно.
Похоже все-таки не корректный вопрос)) я понимаю, что по возможности конечно лучше удалять, но речь о том стоит ли оно того, у меня они примитивные
источник

MB

Max Boguslavsky in unity3d.ru
David Sedrakyan
Переслано от David Sedrakyan
Есть у кого то идея как сделать такой эффект slicing ?
Я думаю это достаточно просто реализовать. Как бы я делал.

1. Взял два прямоугольных параллелепипеда, положил друг на друга.
2. Когда нож движется вдоль них, менять на лету геометрию мешей.
источник

MB

Max Boguslavsky in unity3d.ru
David Sedrakyan
Переслано от David Sedrakyan
Есть у кого то идея как сделать такой эффект slicing ?
Т.е. находишь все вершины нижнего объекта которые соответствуют координатам ножа по продольной оси и перемещаешь в локальные координаты ножа, так же и с верхним объектом.
источник

MB

Max Boguslavsky in unity3d.ru
David Sedrakyan
Переслано от David Sedrakyan
Есть у кого то идея как сделать такой эффект slicing ?
Что то прям даже зацепило, придется демку пилить :D
источник

KK

Kolia King in unity3d.ru
Добрый день
источник

KK

Kolia King in unity3d.ru
Подскажите как сделать игру в Неоновом стиле
источник

KK

Kolia King in unity3d.ru
Точнее видео скиньте
источник

KK

Kolia King in unity3d.ru
Cinemachine там паралакс и тд.
источник