Size: a a a

2021 January 29

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Kolia King
Подскажите как сделать игру в Неоновом стиле
Post Processing stack тебе нужен)
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Только не понял при чём синемашина к неону)
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Только не понял при чём синемашина к неону)
Просто звучит очень киберпанково 👍
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
Можно сделать город в неоновом стиле и кататься по нему на синемашине
источник

v_

varan941 _clone in unity3d.ru
Народ, подскажите минимальные требования пк для разработки VR на Unity?
* ничего конкретного не нахожу в гугле
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
varan941 _clone
Народ, подскажите минимальные требования пк для разработки VR на Unity?
* ничего конкретного не нахожу в гугле
VR бывает разный.
Ты под какой конкретно хочешь?
источник

v_

varan941 _clone in unity3d.ru
WellMOR
VR бывает разный.
Ты под какой конкретно хочешь?
какой-то Oculus, если про устройство (точно хз, на работе купят)
источник

N2

N 2 in unity3d.ru
Есть ли в unity коллбек, вызывающийся прямо перед отрисовкой на экране? Зачем надо, чтобы засеттить переменные в шейдере-нарисовать, потом для другого объекта пересетить-нарисовать, ибо если делать в упдейт не работает, так как пройдут сначала все упдейты до того как хоть что-нибудь отрисуется
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
varan941 _clone
какой-то Oculus, если про устройство (точно хз, на работе купят)
Есть окулус рифт, есть окулус квест.

Первый работает по шнурку от видеокарты и, по сути, для полноценных ПК-игр. Для него нужна минимум 1070 видяха для работы, а уж для нормальной разработки - хотя бы 2080.

Второй - это, по сути, просто средненький андроид.
Для него и 1060 за глаза хватит.
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
N 2
Есть ли в unity коллбек, вызывающийся прямо перед отрисовкой на экране? Зачем надо, чтобы засеттить переменные в шейдере-нарисовать, потом для другого объекта пересетить-нарисовать, ибо если делать в упдейт не работает, так как пройдут сначала все упдейты до того как хоть что-нибудь отрисуется
OnPreRender вроде
источник

N2

N 2 in unity3d.ru
Aleksandr Novik
OnPreRender вроде
Он для камеры только вроде
источник

VS

Vladimir Skoblo in unity3d.ru
N 2
Есть ли в unity коллбек, вызывающийся прямо перед отрисовкой на экране? Зачем надо, чтобы засеттить переменные в шейдере-нарисовать, потом для другого объекта пересетить-нарисовать, ибо если делать в упдейт не работает, так как пройдут сначала все упдейты до того как хоть что-нибудь отрисуется
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
N 2
Он для камеры только вроде
Ну камера же рендерит)
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Можешь в OnPreRender вызвать свой метод из другого класса
источник

v_

varan941 _clone in unity3d.ru
WellMOR
Есть окулус рифт, есть окулус квест.

Первый работает по шнурку от видеокарты и, по сути, для полноценных ПК-игр. Для него нужна минимум 1070 видяха для работы, а уж для нормальной разработки - хотя бы 2080.

Второй - это, по сути, просто средненький андроид.
Для него и 1060 за глаза хватит.
Oculus quest 2 64 gb
Понял, видюха нужна, но не топовая
источник

N2

N 2 in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Можешь в OnPreRender вызвать свой метод из другого класса
а точно надо проверить
источник

N2

N 2 in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Можешь в OnPreRender вызвать свой метод из другого класса
А не хуйня, потому что мне нужно прямо перед отрисовкой это очень сложно объяснить пох
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
N 2
А не хуйня, потому что мне нужно прямо перед отрисовкой это очень сложно объяснить пох
Ну OnPreRender перед отрисовкой вызывается, в чём проблема?)
источник

N2

N 2 in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Ну OnPreRender перед отрисовкой вызывается, в чём проблема?)
Нужно прям перед отрисовкой на стороне видеокарты, я засетил определенные переменные в шейдер, он нарисовал, только потом я должен пересечивать, а onPreRender вызывется, засетит все еще до отрисовки первого элемента
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
N 2
Нужно прям перед отрисовкой на стороне видеокарты, я засетил определенные переменные в шейдер, он нарисовал, только потом я должен пересечивать, а onPreRender вызывется, засетит все еще до отрисовки первого элемента
Есть OnRender
источник