Size: a a a

2021 January 29

𝕐ℕ

𝕐 ℕ in unity3d.ru
Dmytro Sobko
ребята, всем привет)

Есть вопрос по фейсбуку, буду благодарен за подсказку 🙂

Получаю лист фб друзей, но хз как получать результаты друзей по уровням. Например, как в матч-3 играх где видно с каким счетом друг прошел уровень. Возвращает ли это фб сам или это привязка к бекенду игры?
Привет, у нас это работает из бека
источник

A

Art in unity3d.ru
все также, при этом новый террейн работает, а старый залочился, как это вообще может быть?
источник

DS

Dmytro Sobko in unity3d.ru
𝕐 ℕ
Привет, у нас это работает из бека
а как вы связываете фб пользователя и его сущность на беке?

токен какой-то или айдишка?
источник

𝕐ℕ

𝕐 ℕ in unity3d.ru
Dmytro Sobko
а как вы связываете фб пользователя и его сущность на беке?

токен какой-то или айдишка?
при входе игрока у ного создается айдишник, если игрок линкуется к фб то добавляется еще и айдишник фб и грузиться уже через фб, это дает возможность заходить с разных устройств на один аккаунт при этом сохраняя прогресс
источник

𝕐ℕ

𝕐 ℕ in unity3d.ru
*при первом входе
источник

DS

Dmytro Sobko in unity3d.ru
понял, а как друзей отобразить, есть простой способ получить айди друга?
источник

DS

Dmytro Sobko in unity3d.ru
чтобы потом его скор из бека потянуть
источник

𝕐ℕ

𝕐 ℕ in unity3d.ru
Dmytro Sobko
понял, а как друзей отобразить, есть простой способ получить айди друга?
тут точно не скажу, я с беком мало работаю, по сути я просто уже готовые структуры тягаю, как там и что тянется не до конца разбирался
источник

DS

Dmytro Sobko in unity3d.ru
понял, спасибо)
источник

DZ

Dantalian Zor in unity3d.ru
Всем привет, может кто знает в чём проблема, в игре использую unity ads, недавно случайно узнал, что после ~ 10 просмотров рекламы, перестаёт работать , пока не перезапустить игру?
источник

К

КИБЕРКАТЛЕТКА... in unity3d.ru
Ник Нолт
Тебе ответили учи язык c#. Когда станешь понимать язык програмирования более и менее и научишся писать простые алгоритмы начинай учить unity. Если наоборот делать  будешь тут два варианта баловство или постоянная боль. Если не справишься с изучением языка то тебе unity не надо
Справлюсь
источник

P

Parsifal in unity3d.ru
Dantalian Zor
Всем привет, может кто знает в чём проблема, в игре использую unity ads, недавно случайно узнал, что после ~ 10 просмотров рекламы, перестаёт работать , пока не перезапустить игру?
Почистить что-нибудь может быть?
источник

P

Parsifal in unity3d.ru
Хз
источник

DR

Dmitriy Rodin in unity3d.ru
Dantalian Zor
Всем привет, может кто знает в чём проблема, в игре использую unity ads, недавно случайно узнал, что после ~ 10 просмотров рекламы, перестаёт работать , пока не перезапустить игру?
Для начала посмотри стату на адмобе на предмет запросов/показов. Ну и дебаж через logcat/xcode на устройстве. От реализации зависит, может косяк где и сам заваливаешь sdk.
источник

d

dm in unity3d.ru
Dmytro Sobko
понял, а как друзей отобразить, есть простой способ получить айди друга?
ты же "получаю лист фб друзей". шли его на сервер и получай в ответ их прогресс
источник

ВИ

Ваня Иванов... in unity3d.ru
Всем привет, банальный интерес, куб  с колайдером и куб без колайдера, какая разница в весе, мб есть кто знает точные цифры, думаю от этого можно шагать рассчитывая примерно коэффициент в весе модели с колайдером и без колайдера, мб выражаюсь не правильно, но суть вопроса думаю ясна)))
источник

ВИ

Ваня Иванов... in unity3d.ru
Ваня Иванов
Всем привет, банальный интерес, куб  с колайдером и куб без колайдера, какая разница в весе, мб есть кто знает точные цифры, думаю от этого можно шагать рассчитывая примерно коэффициент в весе модели с колайдером и без колайдера, мб выражаюсь не правильно, но суть вопроса думаю ясна)))
Разверну вопрос по другому, если не понятно все-таки, интересует имеет ли смысл 10 минут убирать колайдеры с кубиков, даст это хотяб минус - 1 мб ?)
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
что за странный вопрос, коллайдеры либо нужны либо нет
источник

ВИ

Ваня Иванов... in unity3d.ru
Kirill Ertilov
что за странный вопрос, коллайдеры либо нужны либо нет
Они мне не нужны, вопрос в том, стоит ли тратить время на их удаление и может ли это уменьшить общий объём занимаемой памяти(именно значительный)
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Ваня Иванов
Они мне не нужны, вопрос в том, стоит ли тратить время на их удаление и может ли это уменьшить общий объём занимаемой памяти(именно значительный)
это в рамках одной сцены?
источник