Size: a a a

2021 January 28

А

Александр in unity3d.ru
Matvey Ma
а создать что-то типо класса AddBallEventArgs  с двумя полями и его передавать не вариант?
Я просто набрасываю варианты, а там уже по ситуации
источник

S

Sanchez in unity3d.ru
Затык у меня, может кто даст идею. Сделал Dictionary пулов объектов хнанящейся в статичном классе. При спавне объекта ему указывается из какого он пула появился. Скрипт использующий этот статический класс работает как в режиме редактора так и в игре, и в какой-то момент, при попытке в редакторе очистить существующий элемент из пула у этого блока оказывается ссылка на пул откуда он произошел = Null.

Переходы с режимов редактора и игры ломают структуру пулов статического класса, он не общий? (Сами пулы не статические)

Я вот думаю может это возможно исправить еще до перехода в другой режим - очистив весь пул перед переходом в другой режим?

Или это может быть связано, что сгенерированные объекты в режиме редактирования переходят в режим игры.

Хз
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
Александр
Я это предлагал в начале)
чет не работает оно с кастомными классами
источник

S

Sanchez in unity3d.ru
Sanchez
Затык у меня, может кто даст идею. Сделал Dictionary пулов объектов хнанящейся в статичном классе. При спавне объекта ему указывается из какого он пула появился. Скрипт использующий этот статический класс работает как в режиме редактора так и в игре, и в какой-то момент, при попытке в редакторе очистить существующий элемент из пула у этого блока оказывается ссылка на пул откуда он произошел = Null.

Переходы с режимов редактора и игры ломают структуру пулов статического класса, он не общий? (Сами пулы не статические)

Я вот думаю может это возможно исправить еще до перехода в другой режим - очистив весь пул перед переходом в другой режим?

Или это может быть связано, что сгенерированные объекты в режиме редактирования переходят в режим игры.

Хз
Вроде помогло obj.gameObject.hideFlags = HideFlags.HideAndDontSave; Но не до конца понмаю что сделал
источник

N

Nurick in unity3d.ru
здраствуйте, можете подсказать, сделал игру, игрется на акселерометре, но сила наклона слабая приходиться сделать сильный наклон чтобы переварачивался.
источник

₱ØⲘ₳Ħ in unity3d.ru
Народ, подскажите какой нить ambient occlusion маложрущий (для мобилок)
источник

А

Абдурауф in unity3d.ru
Привет, ребята. Я разрабатываю мини симулятор игру .
в игре вам нужно управлять криминальной хакерской командой и зарабатывать деньги. есть много видов зарабатывания денег и ещо я хочу добавить торговлю с человеческими органами. есть ли какие-либо правила в App store  или Google Play против этого?
Я еще не нашел такой правилу
источник

N

Nurick in unity3d.ru
здраствуйте, можете подсказать, сделал игру, игрется на акселерометре, но сила наклона слабая приходиться сделать сильный наклон чтобы переварачивался?
источник

EI

Egor Ilin in unity3d.ru
Привет Народ! Оплата 5к. Нужно написать шейдер листвы деревьев  для HDRP  желательно на Amplify Shader Editor. Есть пример как это должно примерно выглядеть.
1 Должен быть Subsurface Scattering
2 Текстурные карты которые должны быть, скину
3 Не должно быть темных пятен на листве
4 Можно все оформить через https://www.fl.ru
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Nurick
здраствуйте, можете подсказать, сделал игру, игрется на акселерометре, но сила наклона слабая приходиться сделать сильный наклон чтобы переварачивался?
Попробуй умножать значение, которое получаешь с акселерометра, на некоторое n, а n сам настраиваешь
источник

б

бильбо in unity3d.ru
источник

б

бильбо in unity3d.ru
ребят, почему не работает?
источник

б

бильбо in unity3d.ru
такая же строчка, но с позицией работает
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Matvey Ma
кароче количество передавать через эдитор, а родителя получать уже из кода и в зависимости от значения стрингу ту или иную делать
Напиши скрипт, где будешь просто указывать данные для кнопки, и еще метод, который вызовет нужный метод со всеми данными
источник

Н

Николай in unity3d.ru
Ребята, по таймлайну юнити кто может проконсультировать?
источник

Н

Николай in unity3d.ru
за $
источник

R

Roy Skopp in unity3d.ru
Привет всем. Такая проблема у меня возникла, может кто подскажет?.. Делаю 2д платформер. Проблема в том что в некоторых случаях при столкновении объектов с риджидбоди2д и коллайдерами один проходит сквозь другой. При этом если сделать коллайдер толще, то такого не происходит, но мне такой вариант не подходит.
источник

NP

Nikita Pokruchin in unity3d.ru
Привет всем! Куплю консультацию у человека с опытом выстраивания воркфлоу в команде разработчиков Unity: какую систему контроля использовать, как выстроить пайплайны, тестирование, где хранить проект (локально, удаленно), как и кто должен документировать, что нужно автоматизировать, и вообще знакомство с циклом разработки большого проекта. В лс. Спасибо
источник

PS

Pavel Salnikov in unity3d.ru
подскажите самые эффективные способы раскрутить приложения на айос и андроид
источник

d

dm in unity3d.ru
Pavel Salnikov
подскажите самые эффективные способы раскрутить приложения на айос и андроид
это к маркетологам. ссылка в закрепленном сообщении
источник