Size: a a a

2021 January 28

И

Игорь in unity3d.ru
забей
источник

И

Игорь in unity3d.ru
Упрощенный наследователь
источник

НН

Ник Нолт in unity3d.ru
Ладно спасибо за помощь
источник

НН

Ник Нолт in unity3d.ru
Нлчь на дворе может в ней дело
источник

НН

Ник Нолт in unity3d.ru
Я в си шарп шарю лучше чем в юнити)
источник

НН

Ник Нолт in unity3d.ru
И про наследование мне читать не надо
источник

ВИ

Ваня Иванов... in unity3d.ru
Всем привет, если удалил из проекта ассет, есть способ быстро вернуть его без повторного скачивания ?
источник

ВИ

Ваня Иванов... in unity3d.ru
Carl+z не работает
источник

ВИ

Ваня Иванов... in unity3d.ru
Точнее работает, но внутри сцены только, а на ассеты в проекте не влияет
источник

VA

Vitaliy Anapov in unity3d.ru
В коллабе хочу отправить изменения, но он выводит ошибку и не показывает ничего в коллабе.

ArgumentException: An item with the same key has already been added. Key: Assets/Resources/Sprites/Characters/Кастомизация/окно выбора цвета/окно выбора цвета 2.png
System.Collections.Generic.Dictionary`2[TKey,TValue].TryInsert (TKey key, TValue value, System.Collections.Generic.InsertionBehavior behavior) (at <9577ac7a62ef43179789031239ba8798>:0)
System.Collections.Generic.Dictionary`2[TKey,TValue].Add (TKey key, TValue value) (at <9577ac7a62ef43179789031239ba8798>:0)
Unity.Cloud.Collaborate.Models.ChangesModel.UpdateChangeList (System.Collections.Generic.IReadOnlyList`1[T] list) (at Library/PackageCache/com.unity.collab-proxy@1.3.9/Editor/Models/ChangesModel.cs:175)
Unity.Cloud.Collaborate.Models.ChangesModel.OnReceivedChangeList (System.Collections.Generic.IReadOnlyList`1[T] list) (at Library/PackageCache/com.unity.collab-proxy@1.3.9/Editor/Models/ChangesModel.cs:140)
Unity.Cloud.Collaborate.Models.Providers.Collab.RequestChangeList (System.Action`1[T] callback) (at Library/PackageCache/com.unity.collab-proxy@1.3.9/Editor/Models/Providers/Collab.cs:462)
Unity.Cloud.Collaborate.Models.ChangesModel.OnUpdatedChangeList () (at Library/PackageCache/com.unity.collab-proxy@1.3.9/Editor/Models/ChangesModel.cs:118)
Unity.Cloud.Collaborate.Models.Providers.Collab.OnChangeItemsChanged (UnityEditor.Collaboration.ChangeItem[] changes, System.Boolean isFiltered) (at Library/PackageCache/com.unity.collab-proxy@1.3.9/Editor/Models/Providers/Collab.cs:134)
UnityEditor.Collaboration.Collab.OnChangeItemsChanged (UnityEditor.Collaboration.ChangeItem[] changes, System.Boolean isFiltered) (at /home/bokken/buildslave/unity/build/Editor/Mono/Collab/Collab.cs:485)
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`... in unity3d.ru
всем привет не подскажите события можно только статические использовать чтоли?
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`... in unity3d.ru
можноли его использовать без статика както если есть ссылка на этот скрипт?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Ник Нолт
Я в си шарп шарю лучше чем в юнити)
Не видно
источник

P

Phantom in unity3d.ru
`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`
можноли его использовать без статика както если есть ссылка на этот скрипт?
Да
источник

P

Phantom in unity3d.ru
`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`
всем привет не подскажите события можно только статические использовать чтоли?
Нет
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`... in unity3d.ru
Phantom
Нет
а как
источник

НА

Николай Ангел... in unity3d.ru
кто может со скриптом помочь ?
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`... in unity3d.ru
мне нужны уникальные события для каждого экземпляра обекта
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`... in unity3d.ru
а ствтиком они связаны все
источник

P

Phantom in unity3d.ru
`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`
можноли его использовать без статика както если есть ссылка на этот скрипт?
И если у тебя простой делегат, то можно использовать Action или Func
источник