Size: a a a

2021 January 27

В

Владислав in unity3d.ru
С зп хочу курс по c# купить 50 уроков каждый по часу,за 3 бакса с радостью возьму😄
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
Владислав
Во во,мне тоже непонятна цена)да и есть сайт coursehunters,там можно подписку за 3 бакса в месяц сделать и там много платных курсов можно вроде как назаляву скачать)
ну типо преподаватель и куратор будут, но они того не стоят да и обычно уровень у них посредственный, ITVDN еще на край
источник

В

Владислав in unity3d.ru
Arkasha
ну типо преподаватель и куратор будут, но они того не стоят да и обычно уровень у них посредственный, ITVDN еще на край
Во во) и я о том же)
источник

D

Dimasik in unity3d.ru
Dimasik
Привет, помогите пожалуйста.
Есть массив Button и есть цикл который позволяет 'включать' уровни ( меняет interactable )
Вопрос в том, как отслеживать, чему будет равен interactable копки (true или false) следующая за этой кнопкой( То есть при прохождении первого уровня, кнопка для второго уровня становится активной и надо отследить является ли следующая кнопка true или false)
Вот сам код:
int levelControl = PlayerPrefs.GetInt(lvl1, IndexControl);

       for (int i = 0; i < levelButtons.Length; i++)
       {
           if (i + IndexControl > levelControl)
           {

               levelButtons[i].interactable = false;
           }
       }
Помогите пж)
источник

r

ruslan in unity3d.ru
Dimasik
Привет, помогите пожалуйста.
Есть массив Button и есть цикл который позволяет 'включать' уровни ( меняет interactable )
Вопрос в том, как отслеживать, чему будет равен interactable копки (true или false) следующая за этой кнопкой( То есть при прохождении первого уровня, кнопка для второго уровня становится активной и надо отследить является ли следующая кнопка true или false)
Вот сам код:
int levelControl = PlayerPrefs.GetInt(lvl1, IndexControl);

       for (int i = 0; i < levelButtons.Length; i++)
       {
           if (i + IndexControl > levelControl)
           {

               levelButtons[i].interactable = false;
           }
       }
for (int i = 0; i < levelButtons.Length; i++)
       {
           if (i + IndexControl > levelControl)
           {
levelButtons[i+1]//это будет след ячейка)
               levelButtons[i].interactable = false;
           }
правда я в юнити не шарю но вроде так
источник

D

Dimasik in unity3d.ru
пробовал, не работает
источник

r

ruslan in unity3d.ru
на последней итерации ты выходишь за пределы массива
источник

r

ruslan in unity3d.ru
нужно на последней итерации сделать проверку и не проверять ячейку которой нет
источник

r

ruslan in unity3d.ru
типо
for (int i = 0; i < levelButtons.Length; i++)
       {
           if (i + IndexControl > levelControl)
           {
if(i != levelButtons.Length){
levelButtons[i+1]//это будет след ячейка)
               levelButtons[i].interactable = false;
}
           }
источник

r

ruslan in unity3d.ru
но это очень костыльный способ
источник

D

Dimasik in unity3d.ru
levelButtons[i+1]//это будет след ячейка)
вот тут что надо добавить?
источник

r

ruslan in unity3d.ru
лучше используй foreach
источник

D

Dimasik in unity3d.ru
ruslan
лучше используй foreach
Ок
источник

r

ruslan in unity3d.ru
levelButtons[i].interactable это свойство след ячейки
источник

A

Andrew in unity3d.ru
ruslan
типо
for (int i = 0; i < levelButtons.Length; i++)
       {
           if (i + IndexControl > levelControl)
           {
if(i != levelButtons.Length){
levelButtons[i+1]//это будет след ячейка)
               levelButtons[i].interactable = false;
}
           }
стандартный for не выйдет за границы поскольку индекс < длины массива. А вот levelButtons[i+1] вызовет ошибку, поскольку уже выйдет за границы массива
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Dimasik
levelButtons[i+1]//это будет след ячейка)
вот тут что надо добавить?
если проверяешь следующую ячейку, то ограничивай i до длины-1
источник

D

Dimasik in unity3d.ru
ок, спасибо
источник

r

ruslan in unity3d.ru
или так)
источник
2021 January 28

б

бильбо in unity3d.ru
есть какое-то решение?
источник

б

бильбо in unity3d.ru
я  понимаю что так нельзя, но может кто-нибудь подскажет как можно решить)
источник