Size: a a a

2021 January 27

В

Владимир in unity3d.ru
ты намекаешь на корутину? но так выглядит не очень, мне нужно как то сравнить в конечном положении пуля или нет
источник

A

Andrew in unity3d.ru
нет, я не это имел в виду. Если у тебя 3д, то ты можешь считать расстояние между точкой выстрела пули и текущим положением, зная координаты. Соответственно, если расстояние больше какого-то условного, то удаляешь пулю
источник

В

Владимир in unity3d.ru
источник

A

Andrew in unity3d.ru
А там по сути все так же делается.
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Берешь вектор, началом которого является стартовое положение пули, конец - текущее положение. Считаешь длину этого вектора, и если она условно больше 5, то удаляешь
источник

В

Владимир in unity3d.ru
источник

В

Владимир in unity3d.ru
на это юнити ругается
источник

В

Владимир in unity3d.ru
то есть а как мне проверить? в этом вся проблема
источник

A

Andrew in unity3d.ru
делай попадание через коллайдер
источник

A

Andrew in unity3d.ru
а не через трансформы
источник

В

Владимир in unity3d.ru
источник

В

Владимир in unity3d.ru
Уже сделал, а если пуля не попадает по врагу то что?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Andrew
Берешь вектор, началом которого является стартовое положение пули, конец - текущее положение. Считаешь длину этого вектора, и если она условно больше 5, то удаляешь
.
источник

В

Владимир in unity3d.ru
я просто не понимаю как это через код осуществить
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Andrew
считывай столкновение с врагом в булеву переменную isColl и если столкнулся делай её true, а в конечной позиции проверяй. Если истинна, то удаляй пулю
Вот так проверяешь попал по врагу или нет
источник

В

Владимир in unity3d.ru
Andrew
Берешь вектор, началом которого является стартовое положение пули, конец - текущее положение. Считаешь длину этого вектора, и если она условно больше 5, то удаляешь
и через расстояние мне не подойдет, т.к. если например пуля должна пролететь меньше этого числа?
источник

CU

CoperField Uman in unity3d.ru
Здравствуйте, набираю людей для разработки игры у кого есть желания пишите в лс
источник

В

Владимир in unity3d.ru
она просто остановится на месте и будет там навсегда
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Владимир
и через расстояние мне не подойдет, т.к. если например пуля должна пролететь меньше этого числа?
Ну как вариант задавать это число для пули персонально, либо через время удалять пулю, используя корутину
источник

В

Владимир in unity3d.ru
ты немного не понял про что я, у меня игра в которой пуля сама ищет врага и стреляет точно в позицию в которой его нашла, и там и остаётся после этого
источник