Size: a a a

2021 January 27

_G

_One_ Guy_ in unity3d.ru
Никита Мостовой
спасибо,сам рисовал
можно в лс ? есть вопросики, а то тут не флуд
источник

НМ

Никита Мостовой... in unity3d.ru
_One_ Guy_
можно в лс ? есть вопросики, а то тут не флуд
ок
источник

A

Azizbek Xushnazarov in unity3d.ru
i need to put crosshair image to image sprite. please help me
источник

S

Sanchez in unity3d.ru
Есть один глупый вопрос, у GameObjecta есть 3, поля - высота, ширина и массив элементов длинной равной высоте * на ширину. Как динамически менять/рениициализировать размер массива при изменении параметров в инспекторе?
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Sanchez
Есть один глупый вопрос, у GameObjecta есть 3, поля - высота, ширина и массив элементов длинной равной высоте * на ширину. Как динамически менять/рениициализировать размер массива при изменении параметров в инспекторе?
Написать свой эдитор скрипт, в котором при изменении поля будет нужная тебе логика
источник

Z

Zarathustra in unity3d.ru
Почему textmshpro наслаивает предложения? Перенос включён
источник

Z

Zarathustra in unity3d.ru
источник

S

Sanchez in unity3d.ru
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Написать свой эдитор скрипт, в котором при изменении поля будет нужная тебе логика
Тоесть в конце OnInspectorGUI проверить if (GUI.changed) и задать новый массив?
источник

Z

Zarathustra in unity3d.ru
Zarathustra
Почему textmshpro наслаивает предложения? Перенос включён
При обеих стабильных 3.0.1, 3.0.3
источник

В

Владимир in unity3d.ru
ребят, есть очень тупая проблем, в коде у меня пуля сравнится и летит в определённую позицию, но если она полетела до этой точки и не затронула врага, то ее нужно сразу удалить, как это сделать?
источник

В

Владимир in unity3d.ru
источник

B

Boris in unity3d.ru
можно так например, если она за пределы улетела
источник

B

Boris in unity3d.ru
private void OnBecameInvisible()
   {
       Destroy(gameObject);
   }
источник

Ги

Геральт из Ривии... in unity3d.ru
Может кто подскажет, как экспортировать с новой версии блендера(2.8+) модельку, чтобы все её компоненты были по отдельности?
источник

В

Владимир in unity3d.ru
Boris
private void OnBecameInvisible()
   {
       Destroy(gameObject);
   }
проблема в том что объект у меня не выходит за пределы камеры
источник

D

Daniel in unity3d.ru
Кто знает как это пофиксить? Был куб с зелёным цветом, потом поменял на террейн. Как видно, свет запекается не понятно как, одна часть тёмная, другая светлая. Платформа Android
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Владимир
ребят, есть очень тупая проблем, в коде у меня пуля сравнится и летит в определённую позицию, но если она полетела до этой точки и не затронула врага, то ее нужно сразу удалить, как это сделать?
считывай столкновение с врагом в булеву переменную isColl и если столкнулся делай её true, а в конечной позиции проверяй. Если истинна, то удаляй пулю
источник

В

Владимир in unity3d.ru
вот у меня проблема не знаю как сравнить конечную позицию с позицию в данном моменте
источник

В

Владимир in unity3d.ru
Если сталкиваются то я использую OnTriggerEnter и все гуд, а нсли не сталкиваются?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Ты хочешь по сути удалять пулю, если она пролетела какое-то расстояние, не столкнувшись с врагом?
источник