Size: a a a

2021 January 28

И

Игорь in unity3d.ru
источник

И

Игорь in unity3d.ru
источник

И

Игорь in unity3d.ru
Разберешься
источник

НН

Ник Нолт in unity3d.ru
Днем спрошу может хоть кто то шарит
источник

И

Игорь in unity3d.ru
источник

НН

Ник Нолт in unity3d.ru
Ошибку все таки нашел. У производных обьектов не было твердого тела. И верный ответ такой метод on collisionsEnter
источник

НН

Ник Нолт in unity3d.ru
Наследуется как и апдейт без протектед, виртуал и оверрайд
источник

НН

Ник Нолт in unity3d.ru
Если тебе не надо вносить изменения
источник

И

Игорь in unity3d.ru
Он не наследуется
источник

И

Игорь in unity3d.ru
Крайне рекоммендую почитать что такое ООП
источник

И

Игорь in unity3d.ru
и что такое рефлексия
источник

И

Игорь in unity3d.ru
Ты ничего не наследовал в своих классах, а просто сделал прикол который юнити за тебя решила
источник

НН

Ник Нолт in unity3d.ru
Не юнити за меня решила, а я подстроился под ее правила. я свои методы прописанные от начала и которые менялись наследовал как надо через виртуал/оверрайд. Вопрос был по методу юнити к ним подход другой предполагается
источник

И

Игорь in unity3d.ru
Ну другой так другой
источник

НН

Ник Нолт in unity3d.ru
Так как апдейт я проптсал в другой версии в производном классе и он заработал
источник

НН

Ник Нолт in unity3d.ru
Без оверрайда
источник

И

Игорь in unity3d.ru
источник

И

Игорь in unity3d.ru
А теперь почитай что такое наследование
источник

НН

Ник Нолт in unity3d.ru
Верный ответ такой классы монобихевиора наследуются упрощенно
источник

И

Игорь in unity3d.ru
Пиздец
источник