Size: a a a

2021 January 28

НН

Ник Нолт in unity3d.ru
Ты уверен?
источник

НН

Ник Нолт in unity3d.ru
С апдейтом и стартом так не делают
источник

НН

Ник Нолт in unity3d.ru
А свои я конечно через оверрайд пишу
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Ник Нолт
С апдейтом и стартом так не делают
А как делают?
источник

НН

Ник Нолт in unity3d.ru
Апдейт переписывается без оверрайд
источник

НН

Ник Нолт in unity3d.ru
И при этом можно написать другую версию
источник

НН

Ник Нолт in unity3d.ru
Эвейк стар то же
источник

НН

Ник Нолт in unity3d.ru
Старт
источник

И

Игорь in unity3d.ru
Потому что это не наследование
источник

НН

Ник Нолт in unity3d.ru
Во т и вопрос колизии то же не наследуются?
источник

И

Игорь in unity3d.ru
В его привычном понимании*
источник

НН

Ник Нолт in unity3d.ru
Игорь
В его привычном понимании*
Я про то же
источник

НН

Ник Нолт in unity3d.ru
Как мне оставить тот же прсчет колизий если я ничего не меняю?
источник

НН

Ник Нолт in unity3d.ru
Написать протектед?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Если в твоем базовом классе есть эти методы, то чтобы в наследнике изменить, надо либо override либо new
источник

И

Игорь in unity3d.ru
Юнити методы Start/Update/etc Вызываются с помощью рефлексии шарпов
источник

P

Phantom in unity3d.ru
В стандартном скрипте, который наследуется от monobehaviour , это делается по другому
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Игорь
Юнити методы Start/Update/etc Вызываются с помощью рефлексии шарпов
Да
источник

НН

Ник Нолт in unity3d.ru
Я повесил на новый префаб наследованный класс. Коллизии не менял а поставил протектед. Новые обьекты колизии не вычисляют
источник

НН

Ник Нолт in unity3d.ru
Старые коллизии на других обьектаз работаю корректнно
источник