Size: a a a

2021 January 22

M

Marat in unity3d.ru
Не все так просто, юнька наверняка ещё свои библиотеки пихает
источник

Ги

Геральт из Ривии... in unity3d.ru
Alex Begali
Для проекта нужны три папки
Assets
Packages
ProjectSettings
160 мб
источник

M

Marat in unity3d.ru
Плюс в либрари пакеты кешируются, которые тоже в Билл идут
источник

Ги

Геральт из Ривии... in unity3d.ru
больно
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Геральт из Ривии
апка весит 150 мб
Если есть Android Studio, то можешь там открыть apk-analyzer и посмотреть что занимает так много места.
Либо просто разархивировать apk как zip архив и посмотреть что весит больше всего
источник

M

Marat in unity3d.ru
Не все из ассетов попадает в билд
источник

SC

Spatium Cattus in unity3d.ru
Привет всем, что не так?
источник

W

WhoAmI in unity3d.ru
Есть какие-то нормы и правила применения public и private в C#?

И я именно про общие нормы, мол ну так принято, для более простой читабельности и всё

Или же от команды к команде всё разница, как сказали, так и делай?
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Marat
Не все из ассетов попадает в билд
Естественно, но тем не менее из 4 Гб только 160 Мб относятся к проекту
источник

M

Marat in unity3d.ru
Spatium Cattus
Привет всем, что не так?
s убери
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Spatium Cattus
Привет всем, что не так?
Find возвращает массив
источник

Ги

Геральт из Ривии... in unity3d.ru
Интересно...спасибо за наводку
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Marat
s убери
👍🏼
источник

P

Phantom in unity3d.ru
WhoAmI
Есть какие-то нормы и правила применения public и private в C#?

И я именно про общие нормы, мол ну так принято, для более простой читабельности и всё

Или же от команды к команде всё разница, как сказали, так и делай?
Причем читабельность и private/public?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
а вообще
поля не должны быть public
всегда нужно указывать модификатор доступа
источник

W

WhoAmI in unity3d.ru
Ну если стоит private, то я уверен, что переменная только в этом классе используется (или передаётся в качестве аргумента)
А если public, то я могу же менять её из любого скрипта
источник

P

Phantom in unity3d.ru
WhoAmI
Ну если стоит private, то я уверен, что переменная только в этом классе используется (или передаётся в качестве аргумента)
А если public, то я могу же менять её из любого скрипта
и? как это связано с читабельностью?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Лучше почитай про инкапсуляцию
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
На читабельность не слишком влияет, а вот на понимание да... Если во всех скриптах все поля и методы сделать публичными - озвереешь искать что где меняется или вызывается
источник

DS

Dmitry Sunozov in unity3d.ru
WhoAmI
Есть какие-то нормы и правила применения public и private в C#?

И я именно про общие нормы, мол ну так принято, для более простой читабельности и всё

Или же от команды к команде всё разница, как сказали, так и делай?
О каких нормах идет речь? Какой тебе нужен тот и используй.
источник