Size: a a a

2021 January 22

AH

Andrei Hariton in unity3d.ru
Как такое может быть?))
источник

AH

Andrei Hariton in unity3d.ru
С играми у меня на компе все ок, все тянет без проблем
источник

DB

Den Bro in unity3d.ru
Ну настройки самого unity скорее всего
источник

AH

Andrei Hariton in unity3d.ru
Так я просто пулл сделал на копм, настройки те-же..
источник

А

Александр in unity3d.ru
Andrei Hariton
С играми у меня на компе все ок, все тянет без проблем
посмотри на каких частотах работает проц.
и настройки питания, в них тоже посмотри на сколько процессор работает.

я не знаток, конечно, но это может повлиять
источник

ож

о ж in unity3d.ru
dictionary не виден в инспекторе . есть что нибудь схожее ? Мне нужно сделать массив с двумя данными (customtypes) и (value) при этом позже обращаться к массиву с помощью (custom types)
источник

S

Stas in unity3d.ru
Александр Клепов
После отключения мипмапов действительно получилось сократить размер этих изображений на 25%. Теперь они все весят 165 вместо 220, текстуры, которые весили по 4мб теперь весят три. Но такое ощущение, что есть еще что-то, что добавляет им веса. 3мб как-то многовато. Я попытался попереключать настройки в инспекторе, но ничего особо не помогает. Может ты сможешь подсказать? Пробовал отключить sRGB (color texture), но не помогло
Ну слушай, текстуры просто сами по себе не мало весят. Если у тебя их много в билде, то и билд будет большой. Я бы рекомендовал тебе попробовать все их обжать в формат greyscale (это можно сделать в фш, например), тогда они должны весить ещё меньше. Но это не отменит того факта что текстур дофига. Другой вариант был бы подгружать их из облака, но для этого нужна другая платная версия вуфории
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Всем привет! Как сделать так чтобы персонаж цеплялся за край платформы и залезал на нее?
источник

AH

Andrei Hariton in unity3d.ru
Александр
посмотри на каких частотах работает проц.
и настройки питания, в них тоже посмотри на сколько процессор работает.

я не знаток, конечно, но это может повлиять
Еще странная фигня, сейчас заметил..
Бывает я запускаю проект, у меня 5 фпс, проц загружен на 60-70%
Делаю рестарт сцены раз или несколько раз подряд, ловлю 60 фпс (магия блядь..) и проц загружен только на 30-35%
источник

AH

Andrei Hariton in unity3d.ru
Wtf
источник

AH

Andrei Hariton in unity3d.ru
Частоты те-же
источник

М

Михаил in unity3d.ru
Andrei Hariton
Еще странная фигня, сейчас заметил..
Бывает я запускаю проект, у меня 5 фпс, проц загружен на 60-70%
Делаю рестарт сцены раз или несколько раз подряд, ловлю 60 фпс (магия блядь..) и проц загружен только на 30-35%
Есть такое
источник

АК

Александр Клепов... in unity3d.ru
Stas
Ну слушай, текстуры просто сами по себе не мало весят. Если у тебя их много в билде, то и билд будет большой. Я бы рекомендовал тебе попробовать все их обжать в формат greyscale (это можно сделать в фш, например), тогда они должны весить ещё меньше. Но это не отменит того факта что текстур дофига. Другой вариант был бы подгружать их из облака, но для этого нужна другая платная версия вуфории
Окей. А еще такой вопрос - у меня в проекте уже достаточно много этих Image Target настроено, штук 70 наверное. Каждую нужно было индивидуально подгонять по размерам и тестировать, это было морочно. Если я просто все эти изображения сожму - а потом снова кину в Unity с тем же именем, это сработает? Или надо будет заново размеры все подгонять
источник

AH

Andrei Hariton in unity3d.ru
источник

AH

Andrei Hariton in unity3d.ru
источник

S

Stas in unity3d.ru
Александр Клепов
Окей. А еще такой вопрос - у меня в проекте уже достаточно много этих Image Target настроено, штук 70 наверное. Каждую нужно было индивидуально подгонять по размерам и тестировать, это было морочно. Если я просто все эти изображения сожму - а потом снова кину в Unity с тем же именем, это сработает? Или надо будет заново размеры все подгонять
Если разрешения не поменяются то должно работать. Оно же по координатам в текстуре смотрит
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Может кто намекнет как быть?
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Переслано от Зимний Казах...
Всем привет! Как сделать так чтобы персонаж цеплялся за край платформы и залезал на нее?
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Andrei Hariton
Всем привет.
У меня есть ноут на i7-7500u (2 ядра - 4 потокаб довольно слабый проц..) и комп на i5-10400f (6 ядер 12 потоков, намного мощнее i7-го..)
Есть один проект который в play-mode на ноуте работает в 2-3 раза плавнее чем на компе с i5.. я не могу понять из за чего могут быть такие проблемы..
источник

S

Stas in unity3d.ru
Конечно сначала протести на одной
источник