Size: a a a

2021 January 22

VM

Valentin Miglei in unity3d.ru
Dmitriy Litvinovich
кнопка либо должна быть на сцене либо сделан её инстанс из данного префаба
Не могу кнопку перетащить, почему?
источник

VM

Valentin Miglei in unity3d.ru
Dmitriy Litvinovich
кнопка либо должна быть на сцене либо сделан её инстанс из данного префаба
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Потому что нельзя префабу ссылаться на объект в сцене
источник

VM

Valentin Miglei in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Потому что нельзя префабу ссылаться на объект в сцене
А какие альтернативы?
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Объект в сцене может знать об объектах в префабе, но объекты в префабе не могут знать об объектах в сцене
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Valentin Miglei
А какие альтернативы?
либо сделать инстанс префаба в сцене, выключить а потом включать когда нужно, либо использовать паттерн Фабрика
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Инстанс сделать - имеется в виду просто перетащить префаб на сцену, не через код
источник

VM

Valentin Miglei in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Инстанс сделать - имеется в виду просто перетащить префаб на сцену, не через код
Поняв, огромное спасибо за обяснение и за выделеное время)
источник

S

Stas in unity3d.ru
есть вопрос по occlusion culling кто шарит. он включен по умолчанию, это я знаю, но если он включен, тогда зачем запекать?
источник

S

Stas in unity3d.ru
типа по умолчанию включен чисто frustrum culling а запекаешь ты именно перекрытие одних объектов другими?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Александр Клепов
Я пытаюсь уменьшить размер моего приложения. Unity explorer показывает, что больше половины места занято Vuforia image targets. Странность в том - что сами по себе эти элементы занимают очень мало место, но в конечном билде - много. Может кто сталкивался с этим? Плюс очень странно, что все они занимают ровное количество мегабайт - 1, 2 или 4.
А в логе эдитора после билда что показывает?
источник

v_

varan941 _clone in unity3d.ru
Stas
типа по умолчанию включен чисто frustrum culling а запекаешь ты именно перекрытие одних объектов другими?
https://www.youtube.com/watch?v=OmuQmydipGg&ab_channel=N3KEN
Вроде да. Потому что frustrum culling зависит от камеры (clipping planes near/far) и если ты смотришь на стену то за ней всё равно объекты рисуются.
С occlusion culling такого нет
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
Владимир Владимирович
Кто то проходил курс у Knowledge Syndicate?
ну так-то там уже прошло почти 2 чверти курса
источник

S

Stas in unity3d.ru
Александр Клепов
Я пытаюсь уменьшить размер моего приложения. Unity explorer показывает, что больше половины места занято Vuforia image targets. Странность в том - что сами по себе эти элементы занимают очень мало место, но в конечном билде - много. Может кто сталкивался с этим? Плюс очень странно, что все они занимают ровное количество мегабайт - 1, 2 или 4.
что ты имеешь ввиду под «сами по себе занимают очень мало места»?
равное количество мегабайт они занимают скорее всего из-за настроек импорта, где им поставлено максимальное разрешение на текущей платформе
источник

ВВ

Владимир Владимирови... in unity3d.ru
Alex Speleers
ну так-то там уже прошло почти 2 чверти курса
Ну да
источник

АК

Александр Клепов... in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
А в логе эдитора после билда что показывает?
Эта утилита берет все из лога. Лог показывает гораздо меньше информации, просто что 95% занято различными текстурами
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Лог показывает каждую текстуру отдельно ))
источник

АК

Александр Клепов... in unity3d.ru
Stas
что ты имеешь ввиду под «сами по себе занимают очень мало места»?
равное количество мегабайт они занимают скорее всего из-за настроек импорта, где им поставлено максимальное разрешение на текущей платформе
Если посмотреть в проводнике файлов, то эти элементы весят буквально килобайты
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Александр Клепов
Эта утилита берет все из лога. Лог показывает гораздо меньше информации, просто что 95% занято различными текстурами
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Александр Клепов
Если посмотреть в проводнике файлов, то эти элементы весят буквально килобайты
Ты их в импорте мог оставить 2к размером
источник