Size: a a a

2021 January 22

Чс

Чел с Улицы in unity3d.ru
Может там есть mesh - terrain
источник

VM

Valentin Miglei in unity3d.ru
Привет всем, подскажите в чем проблема...Unity не позволяет перетянуть Button с иерархии в поле в инспектора для того чтоб в определенный момент при столкновении сделать данный Button активным...подскажите пожалуйста какие моменты я не учел или в чем проблема
источник

М

Михаил in unity3d.ru
Valentin Miglei
Привет всем, подскажите в чем проблема...Unity не позволяет перетянуть Button с иерархии в поле в инспектора для того чтоб в определенный момент при столкновении сделать данный Button активным...подскажите пожалуйста какие моменты я не учел или в чем проблема
код давай
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Valentin Miglei
Привет всем, подскажите в чем проблема...Unity не позволяет перетянуть Button с иерархии в поле в инспектора для того чтоб в определенный момент при столкновении сделать данный Button активным...подскажите пожалуйста какие моменты я не учел или в чем проблема
Не из того неймспейса кнопка может в коде
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Valentin Miglei
Привет всем, подскажите в чем проблема...Unity не позволяет перетянуть Button с иерархии в поле в инспектора для того чтоб в определенный момент при столкновении сделать данный Button активным...подскажите пожалуйста какие моменты я не учел или в чем проблема
Скорее всего ты с инспектора в префаб тянешь
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Бывает UI и UIElements путаются
источник

VM

Valentin Miglei in unity3d.ru
Shura Proger
Скорее всего ты с инспектора в префаб тянешь
Я пробовал сделать Button префабом, тогда он перетягивается, но когда в коде я беру етод GameObject(Button) и пробую ему задать SetActive(true), то ето не работает(
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Valentin Miglei
Я пробовал сделать Button префабом, тогда он перетягивается, но когда в коде я беру етод GameObject(Button) и пробую ему задать SetActive(true), то ето не работает(
Покажи код)
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Valentin Miglei
Я пробовал сделать Button префабом, тогда он перетягивается, но когда в коде я беру етод GameObject(Button) и пробую ему задать SetActive(true), то ето не работает(
Оно и не должно так работать.

Тебе нужно иным образом обращаться к этой кнопке.
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Как я понимаю ты создаешь какие-то объекты и они должны быть связаны с этой кнопкой
источник

VM

Valentin Miglei in unity3d.ru
Пример, при столкновении двух 2д кубов должно появиться кнопка Retry...В скрипте который я создал и привязал к одному из кубов задал поле [SerializeField] private GameObject RetryButton; Далее Перехожу в Unity, беру Button с иерархии и перетягиваю его к соответствующему полю в инспекторе. Далее в скрипте. в OnCollisionEnter2D прописываю RetryButton.SetActive(true);
Я так понял ето не правильный подход, какие альтернативы?
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Valentin Miglei
Пример, при столкновении двух 2д кубов должно появиться кнопка Retry...В скрипте который я создал и привязал к одному из кубов задал поле [SerializeField] private GameObject RetryButton; Далее Перехожу в Unity, беру Button с иерархии и перетягиваю его к соответствующему полю в инспекторе. Далее в скрипте. в OnCollisionEnter2D прописываю RetryButton.SetActive(true);
Я так понял ето не правильный подход, какие альтернативы?
Пожалуйста, покажи код в котором этот [SerializaField] кнопки)
источник

DL

Dmitriy Litvinovich in unity3d.ru
Valentin Miglei
Пример, при столкновении двух 2д кубов должно появиться кнопка Retry...В скрипте который я создал и привязал к одному из кубов задал поле [SerializeField] private GameObject RetryButton; Далее Перехожу в Unity, беру Button с иерархии и перетягиваю его к соответствующему полю в инспекторе. Далее в скрипте. в OnCollisionEnter2D прописываю RetryButton.SetActive(true);
Я так понял ето не правильный подход, какие альтернативы?
мне кажется ты не ту кнопку назначешь полю
источник

DL

Dmitriy Litvinovich in unity3d.ru
Valentin Miglei
Пример, при столкновении двух 2д кубов должно появиться кнопка Retry...В скрипте который я создал и привязал к одному из кубов задал поле [SerializeField] private GameObject RetryButton; Далее Перехожу в Unity, беру Button с иерархии и перетягиваю его к соответствующему полю в инспекторе. Далее в скрипте. в OnCollisionEnter2D прописываю RetryButton.SetActive(true);
Я так понял ето не правильный подход, какие альтернативы?
из того что я прочитал, ты пытаешься сделать SetActive префабу, кторый не имеет отношения к сцене
источник

DL

Dmitriy Litvinovich in unity3d.ru
кнопка либо должна быть на сцене либо сделан её инстанс из данного префаба
источник

C

CSEON in unity3d.ru
Привет всем. ребят а как сохранит значения которые ты изменил во время тестирования?
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
CSEON
Привет всем. ребят а как сохранит значения которые ты изменил во время тестирования?
Какого тестирования?)
источник

C

CSEON in unity3d.ru
такого)
источник

n

neFormal in unity3d.ru
перетащить объект в проект, чтобы префаб появился
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
CSEON
такого)
пока находишься в в плеймоде - скопируй нужный тебе компонент через три точки и Copy Component, а потом выходишь из плей мода и этому же компоненту через три точки делаешь Paste Component Values
источник