Size: a a a

2021 January 22

アレクサンドル... in unity3d.ru
Кто в курсе, а есть что-нить свежее и годное по ECS?
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
アレクサンドル
Кто в курсе, а есть что-нить свежее и годное по ECS?
Есть инсайдерская информация, что морпех 2 возможно находится в разработке 🗿
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Может кто объяснить зачем нужно свойство “Use Sprite Mesh”?) Ничего нет в доках, в скриптинге тоже) на форумах так же)
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Может кто объяснить зачем нужно свойство “Use Sprite Mesh”?) Ничего нет в доках, в скриптинге тоже) на форумах так же)
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Я это читал)
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
ну вот и всё
источник

BL

Baiko Lepus in unity3d.ru
ну оно как я понял, если выключено, то меш твоего спрайта — обычный квад, а если включено — textureimporter генерирует меш из спрайта на основе альфа канала
источник

BL

Baiko Lepus in unity3d.ru
так же?
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Baiko Lepus
ну оно как я понял, если выключено, то меш твоего спрайта — обычный квад, а если включено — textureimporter генерирует меш из спрайта на основе альфа канала
Да, но зачем этот меш нужен?
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Спрайт это и так по сути меш, у которого 4 вершины
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
он может отлавливать нажатия и быть почти как физическим объектом
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
ты можешь из неровной картинки сделать меш таким образом и сделать, например, в нем меш коллайдер, если тебе это требуется
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Kirill Ertilov
ты можешь из неровной картинки сделать меш таким образом и сделать, например, в нем меш коллайдер, если тебе это требуется
Есть Tight mode у спрайта. Будет неровный меш) без этого свойства
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
меш коллайдер при этом тоже не нужен) есть для этого Polygon Collider
источник

KJ

Ksi Janson in unity3d.ru
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой
Делаю динамическое обновление данных пользователей с использованием плагина Google Play Services.
Вызываю метод Social.LoadUsers, чтобы получить список пользователей по их ID но при этом всегда получаю устаревшие данные
т.е если пользователь сменил ник или авартку я их почему-то вижу устаревшими, хотя если я сменю свою собственную аватарку или никнейм обновление происходит достаточно быстро
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Если нужен исходник кода, то он находится здесь:
[GitHub]:vk.cc/bXtT6o
источник

T

Toha in unity3d.ru
mr. Rick190
кто нибудь работал с google admob? из редактора показывает рекламу только один раз и больше не срабатывает, так и должно быть?)
Как предположение - возможно сервис тебя заблокировал за показ рекламы в редакторе.  Если галочка "тестовая реклама" не включена.
С рекламой работам мало и достаточно давно, но помню что были приколы когда сервисы (вроде как раз адмоб) блокировали за то что тестируешь игру с настоящей рекламой а не тестовой.
источник

m

mr. Rick190 in unity3d.ru
Toha
Как предположение - возможно сервис тебя заблокировал за показ рекламы в редакторе.  Если галочка "тестовая реклама" не включена.
С рекламой работам мало и достаточно давно, но помню что были приколы когда сервисы (вроде как раз адмоб) блокировали за то что тестируешь игру с настоящей рекламой а не тестовой.
не, я с тестовой. Но уже разобрался вроде. Показ рекламы происходит раз в n минут
источник

АК

Александр Клепов... in unity3d.ru
Я пытаюсь уменьшить размер моего приложения. Unity explorer показывает, что больше половины места занято Vuforia image targets. Странность в том - что сами по себе эти элементы занимают очень мало место, но в конечном билде - много. Может кто сталкивался с этим? Плюс очень странно, что все они занимают ровное количество мегабайт - 1, 2 или 4.
источник

C

ChiGi in unity3d.ru
День добрый. Подскажите нормально ли что при получении значения поворота объекта по оси x через eulerAngles.x я никогда не получаю значений от 90 до 270, и как мне тогда эти значения получать?
источник

МЯ

Михаил Я in unity3d.ru
Привет, подскажите кому не сложно. Где настроить размер тени от объекта? Объект сам мелкий но тень слишком большая не естественно
источник