Size: a a a

2021 January 22

P

Phantom in unity3d.ru
Николай Ангел
пару секунд,это время проигрывания звука
Создаешь объект, ждешь пока проигрывание закончится, делаешь Destroy
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Николай Ангел
уже все перепробовал,не пойму почему не срабатывает
Не правильно написал, не работает
источник

Чс

Чел с Улицы in unity3d.ru
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Эта библиотека open source, весь код открытый и бесплатный
Да я понел, я тогда имел ввиду, сколько сервер будет держать в общем игроков на игру
источник

Чс

Чел с Улицы in unity3d.ru
Но мне уже ответили, что 20
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
ChiGi
Можешь через invoke попробовать
Такой себе совет)
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Николай Ангел
пару секунд,это время проигрывания звука
Destroy(gameobject, AudioSource.clip.length);
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Это если звук запускается сразу в начале жизни объекта)
источник

НА

Николай Ангел... in unity3d.ru
да,коснулся стены,прошел звук и объект со звуком исчез из памяти
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Destroy(gameobject, AudioSource.clip.length);
Тогда вот это туда же где и звук запускается
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Внутрь OnCollisionEnter или что там у тебя
источник

НА

Николай Ангел... in unity3d.ru
ща испробую,уже нервы не к черту,вроде простое действие
источник

С

Стасик in unity3d.ru
Вот у меня есть класс с конструктором.
protected State(EnemyBehaviour enemy, StateMachine stateMachine)
{
   _enemy = enemy;
   _stateMachine = stateMachine;
}

Далее я его наследую в IdleState, но в конструкторе я хочу уже поменять классы. Вместо StateMachine использовать NonCombatSM (он наследуется от StateMachine), и при этом так чтобы поле _stateMachine было класса NonCombatSM, а не StateMachine как в родительском классе. Это вообще возможно реализовать?

Я пытался юзать protected new NonCombatSM _stateMachine;, но мне в лицо прилетела ошибка The same field name is serialized multiple names in the class or it's parent class.
Можно конечно бросить эту идею и создавать новое поле под нужный класс.
источник

SB

Serhiy Babchuk in unity3d.ru
источник

С

Стасик in unity3d.ru
Да я так же думаю, у меня просто взрыв мозга от кучи наследований.
источник

GB

Grey Bread in unity3d.ru
привет всем, подскажите какой профит чтобы с помощью джс рисовать все на канвасе и игры делать
т е не юнити под веб билдить с васмом, а именно на джс все писать изначально
источник

НА

Николай Ангел... in unity3d.ru
ура!прямо в объекте прописал дестрой и он исчез
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
Подскажите, можно как-то обычный плэйн в терраин переделать?
источник

Чс

Чел с Улицы in unity3d.ru
Pavel Dizer
Подскажите, можно как-то обычный плэйн в терраин переделать?
Можно террейн в меш
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
Чел с Улицы
Можно террейн в меш
в чем суть, я сделал допустим локацию в блендере.
Перенес в юнити, и теперь хочу травой разрисовать.
источник

Чс

Чел с Улицы in unity3d.ru
А плейн террейн не помню. Посмотри в assets store terrain conventer
источник