P
Size: a a a
P
P
Чс
Чс
AN
AN
Destroy(gameobject, AudioSource.clip.length);
AN
НА
AN
Destroy(gameobject, AudioSource.clip.length);
AN
НА
С
protected State(EnemyBehaviour enemy, StateMachine stateMachine)
{
_enemy = enemy;
_stateMachine = stateMachine;
}
Далее я его наследую в IdleState
, но в конструкторе я хочу уже поменять классы. Вместо StateMachine
использовать NonCombatSM
(он наследуется от StateMachine
), и при этом так чтобы поле _stateMachine
было класса NonCombatSM
, а не StateMachine
как в родительском классе. Это вообще возможно реализовать? protected new NonCombatSM _stateMachine;
, но мне в лицо прилетела ошибка The same field name is serialized multiple names in the class or it's parent class.
Можно конечно бросить эту идею и создавать новое поле под нужный класс.SB
С
GB
НА
PD
Чс
PD
Чс