Size: a a a

2021 January 22

АК

Александр Клепов... in unity3d.ru
Stas
Если разрешения не поменяются то должно работать. Оно же по координатам в текстуре смотрит
Понял. Спасибо большое, ты очень сильно мне помог!
источник

AH

Andrei Hariton in unity3d.ru
Я спросил тут потому-что у меня комп работает идеально в любых сценариях.. в юнити только такая проблема..
источник

..

... ... in unity3d.ru
источник

А

Александр in unity3d.ru
Andrei Hariton
Я спросил тут потому-что у меня комп работает идеально в любых сценариях.. в юнити только такая проблема..
ну, как минимум у тебя частота оператив и видюх разная.
Опять таки, я не знаток.
Но если оно разное, то оно и может влиять
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Зимний Казах
Переслано от Зимний Казах
Всем привет! Как сделать так чтобы персонаж цеплялся за край платформы и залезал на нее?
в вопросе половина ответа, проверять на край платформы рядом и подтягивать координаты перса на платформу с анимацией
источник

S

Stas in unity3d.ru
Зимний Казах
Переслано от Зимний Казах
Всем привет! Как сделать так чтобы персонаж цеплялся за край платформы и залезал на нее?
Слишком обширный вопрос. Конкретная реализация может сильно зависеть от того что за проект, что за контроллер персонажа, куча всего) если проект с физикой и контроллер ,например, через Стейт машину, то добавляешь стейт взбирания на платформу, условия перехода - коллижен под правильным углом...вариантов масса
источник

S

Stas in unity3d.ru
Александр Клепов
Понял. Спасибо большое, ты очень сильно мне помог!
Рад помочь💪
источник

S

Stas in unity3d.ru
Andrei Hariton
Диспетчер задач на компе - проц нагружен на 60%
На ноуте - под 85% но он и слабее намного
Как насчёт vsync?
источник

AH

Andrei Hariton in unity3d.ru
Stas
Как насчёт vsync?
Не понял вопроса
источник

VB

Vlad Bastricov in unity3d.ru
Включен ли у тебя vsync
источник

VB

Vlad Bastricov in unity3d.ru
В настройках видяхи
источник

VB

Vlad Bastricov in unity3d.ru
или где-то ещё
источник

i

invariance in unity3d.ru
Переслано от invariance
@here а кто шарит, как в шутемапах делают всякие финты для врагов, типо они двигаются по спиральке и т. п.?
источник

AL

Alexander Lysenko in unity3d.ru
А кто по физике тачек шарит? Может кто поможет добиться настройки физики (используя любой ассет физики) как в гта. Конечно же, заплатим.
источник

S

Stas in unity3d.ru
Andrei Hariton
Не понял вопроса
Посмотри включен ли vsync в настройках проекта.

Когда сильный рассинхрон между временем обработки кадра на ЦПУ и ГПУ и ему приходится ждать ГПУ, происходит такая штука. А вообще, зырь профайлер)
источник

AH

Andrei Hariton in unity3d.ru
Стоит сказать что в проекте используется obi rope, если это важно.
В профайлере вижу что потребление obi может разнится в несколько раз, при каждом рестарте сцены...
источник

VB

Vlad Bastricov in unity3d.ru
Stas
Посмотри включен ли vsync в настройках проекта.

Когда сильный рассинхрон между временем обработки кадра на ЦПУ и ГПУ и ему приходится ждать ГПУ, происходит такая штука. А вообще, зырь профайлер)
В видяхах то тоже всинк есть, если его включить.
источник

AH

Andrei Hariton in unity3d.ru
то-есть физика оби может в одном случае потреблять x производительности а через 2 рестарта сцены уже 5x производительности
источник

S

Stas in unity3d.ru
Andrei Hariton
Стоит сказать что в проекте используется obi rope, если это важно.
В профайлере вижу что потребление obi может разнится в несколько раз, при каждом рестарте сцены...
Надо смотреть что именно хавает. Оби работает на партиклах, важно понимать много ли там физики задействовано и вообще там же огромный движок)
источник

S

Stas in unity3d.ru
Можно отключать солверы по одному и смотреть какой вызывает проблему, потом расчехлять уже точечно
источник