Size: a a a

2021 January 22

АК

Александр Клепов... in unity3d.ru
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Александр Клепов
Если я изменю настройку в формате текстур при override для android, это же не затронет текстуры в проекте, и если билд не сработает я ничего не потеряю. Верно?
Исходные текстуры всегда остаются нетронутыми, все настройки текстуры хранятся в мета файле, а преобразованные текстуры в папке Library в кэше.
источник

Ги

Геральт из Ривии... in unity3d.ru
Может кто подскажет. Проект весит где то 4 гига и его апка весит 150 мб. Решил покопаться в файлах проект и нашел папку Artefacts в Library. Можно ли её удалять?
источник

Ги

Геральт из Ривии... in unity3d.ru
И если кто может подсказать, из-за чего могут проблемы с таким весом
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Александр Клепов
Если я изменю настройку в формате текстур при override для android, это же не затронет текстуры в проекте, и если билд не сработает я ничего не потеряю. Верно?
Если добавишь override, то в кеше просто будет ещё один набор текстур для платформы
источник

АК

Александр Клепов... in unity3d.ru
Alex Begali
Исходные текстуры всегда остаются нетронутыми, все настройки текстуры хранятся в мета файле, а преобразованные текстуры в папке Library в кэше.
Отлично, понял
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Геральт из Ривии
Может кто подскажет. Проект весит где то 4 гига и его апка весит 150 мб. Решил покопаться в файлах проект и нашел папку Artefacts в Library. Можно ли её удалять?
Library восстановится, это кэш Unity
источник

Ги

Геральт из Ривии... in unity3d.ru
Alex Begali
Library восстановится, это кэш Unity
Он же не компилится вместе с апкашкой...что может такой вес придавать?
источник

Ги

Геральт из Ривии... in unity3d.ru
Были в проекте ехемплы с ассета(достаточно весили), я их удалил - размер не изменился
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Геральт из Ривии
Может кто подскажет. Проект весит где то 4 гига и его апка весит 150 мб. Решил покопаться в файлах проект и нашел папку Artefacts в Library. Можно ли её удалять?
Artefacts - это что-то относящееся к билду, может установлен сторонний плагин для билда. Не помню такой папки в чистом проекте.
источник

Ги

Геральт из Ривии... in unity3d.ru
есть вуфория
источник

Ги

Геральт из Ривии... in unity3d.ru
но я не думаю что она так должна грузить
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Геральт из Ривии
Он же не компилится вместе с апкашкой...что может такой вес придавать?
Туда падает вообще все временные файлы, и не факт что удаляются. Можешь закрыть юнити, удалить Library и потом запустить юньку, вес в итоге должен быть поменьше, но это ненадолго
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Геральт из Ривии
Были в проекте ехемплы с ассета(достаточно весили), я их удалил - размер не изменился
А в чем проблема размера?
источник

Ги

Геральт из Ривии... in unity3d.ru
Alex Begali
А в чем проблема размера?
апка весит 150 мб
источник

Ги

Геральт из Ривии... in unity3d.ru
в проекте нифига нет по сути
источник

АК

Александр Клепов... in unity3d.ru
Меня немного напрягает эта настройка, он случайно не запрещает тот самый override, который я настраиваю?
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Александр Клепов
Меня немного напрягает эта настройка, он случайно не запрещает тот самый override, который я настраиваю?
В первом случае - это то, как текстура импортируется в юнити (на другом скрине), второе - это уже метод сжатия импортированных текстур для билда
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Геральт из Ривии
в проекте нифига нет по сути
Для проекта нужны три папки
Assets
Packages
ProjectSettings
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Вот посмотри их размер в сумме
источник