Если я изменю настройку в формате текстур при override для android, это же не затронет текстуры в проекте, и если билд не сработает я ничего не потеряю. Верно?
Исходные текстуры всегда остаются нетронутыми, все настройки текстуры хранятся в мета файле, а преобразованные текстуры в папке Library в кэше.
Может кто подскажет. Проект весит где то 4 гига и его апка весит 150 мб. Решил покопаться в файлах проект и нашел папку Artefacts в Library. Можно ли её удалять?
Если я изменю настройку в формате текстур при override для android, это же не затронет текстуры в проекте, и если билд не сработает я ничего не потеряю. Верно?
Если добавишь override, то в кеше просто будет ещё один набор текстур для платформы
Может кто подскажет. Проект весит где то 4 гига и его апка весит 150 мб. Решил покопаться в файлах проект и нашел папку Artefacts в Library. Можно ли её удалять?
Может кто подскажет. Проект весит где то 4 гига и его апка весит 150 мб. Решил покопаться в файлах проект и нашел папку Artefacts в Library. Можно ли её удалять?
Artefacts - это что-то относящееся к билду, может установлен сторонний плагин для билда. Не помню такой папки в чистом проекте.
Он же не компилится вместе с апкашкой...что может такой вес придавать?
Туда падает вообще все временные файлы, и не факт что удаляются. Можешь закрыть юнити, удалить Library и потом запустить юньку, вес в итоге должен быть поменьше, но это ненадолго