Size: a a a

2021 January 21

D

Daniel in unity3d.ru
Dendi Sega
Какая?
Build Settings - Player Setting - Player - Other Settings - Managed Stripping Level ставь на medium
источник

D

Daniel in unity3d.ru
Stas
ужать вдвое все текстуры?)))
Это тоже можно) Но так сказал, может он не знает об этом
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
А, это не поможет всё равно
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Проблема в запекании
источник

D

Daniel in unity3d.ru
Скинь настройки
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Убрали запекание 21 мб весит
источник

ДБ

Данила Бондарь... in unity3d.ru
Alex Begali
Посмотреть stack trace, чтобы понять откуда вызов
Нее, не совсем так, как ты понял, она работает, как надо, вызывается при нажатии и отпуске клавиши, это исправить надо
источник

D

Daniel in unity3d.ru
Запикания
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Не у ПК
источник

e

exvader in unity3d.ru
Всем привет. Кто знает, что нужно сделать, чтобы Спрайты при запуске смотрели к центру, как будто огоньки салюта
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Данила Бондарь
Нее, не совсем так, как ты понял, она работает, как надо, вызывается при нажатии и отпуске клавиши, это исправить надо
Ну так сделать так, чтобы ненужный вызов игнорировался
источник

ДБ

Данила Бондарь... in unity3d.ru
Как?
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Стояло 512
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Переслано от Николай Тышевский...
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Данила Бондарь
Как?
Откуда я могу знать, если я не знаю что и как ты понаписал, даже не объяснил откуда этот инпут
источник

S

Stas in unity3d.ru
поставь во-первых галочку compress lightmaps
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
exvader
Всем привет. Кто знает, что нужно сделать, чтобы Спрайты при запуске смотрели к центру, как будто огоньки салюта
Взять нужную точку центра, потом каждый спрайт повернуть в сторону этой точки
источник

S

Stas in unity3d.ru
во-вторых, остальные настройки нужно будет ковырять зависимо от того что у вас за сцены. возможно (и скорее всего) нужно будет дополнительно пройтись по объектам в сцене и выбрать какие сколько места должны занимать в лайтмапах
источник

e

exvader in unity3d.ru
Alex Begali
Взять нужную точку центра, потом каждый спрайт повернуть в сторону этой точки
А как это сделать если это система частиц?
источник

S

Stas in unity3d.ru
то что ты поставил просто ограничение максимального размера означает что он просто больше сделает карт. то есть если ему нужно 2к на 2к занять, а ты поставил ограничение в 512, то он просто создаст 4 лайтмапы
источник