Size: a a a

2021 January 21

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Раньше не было надобности запекать = такого не было
источник

D

Daniel in unity3d.ru
Тут нужно посмотреть на игру в целом. А так же игра может не войти вообще в рамки 30 мб
источник

B

Beril in unity3d.ru
Dendi Sega
Ребята, запекание света в Unity значительно увеличивает вес сцены, я правильно понимаю? Так создаются статичные объекты + атласы для каждой сцены?
dc  еще чекай
источник

D

Daniel in unity3d.ru
А если и войдёт, то при обрезке текстур и объектов
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Beril
dc  еще чекай
А что это?
источник

B

Beril in unity3d.ru
draw calls
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Dendi Sega
Раньше не было надобности запекать = такого не было
Игра интернет требует?
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Как оказалось, проблема в запекании
источник

m

mr. Rick190 in unity3d.ru
кто нибудь работал с google admob? из редактора показывает рекламу только один раз и больше не срабатывает, так и должно быть?)
источник

8P

86202 Pavel in unity3d.ru
Всем привет,  народ решил начать изучать юнити,  посоветуйте  литературу или с чего начать
источник

ДБ

Данила Бондарь... in unity3d.ru
Пацаны, у меня функция в new input system 2 раза вызывается, что делать?
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Данила Бондарь
Пацаны, у меня функция в new input system 2 раза вызывается, что делать?
Посмотреть stack trace, чтобы понять откуда вызов
источник

S

Stas in unity3d.ru
Matvey Ma
не выполняется выделенная функция, дебагом не заходит не знаю почему, мэйби кто подскажет что не так?
попробуй вместо того чтобы вешать онкомплит на интервал времени, просто пропихнуть лямбда функцию как следующий объект после интервала
источник

S

Stas in unity3d.ru
Dendi Sega
Как оказалось, проблема в запекании
у тебя скорее всего ведро лайтмапов офигенного разрешения нагенерировалось. запекание света - это те еще пляски с бубном. начать имеет смысл с того чтобы ограничить разрешение лайтмапов, включить им компрессию если выключена
источник

S

Stas in unity3d.ru
посмотреть какие у тебя лайтмапы можно в той же вкладке lighting нажав на кнопочку Baked lightmaps
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
Stas
попробуй вместо того чтобы вешать онкомплит на интервал времени, просто пропихнуть лямбда функцию как следующий объект после интервала
Эта функция возвращала твин и я просто  джоином ее запихнул куда надо и заработало. Спасибо)
источник

S

Stas in unity3d.ru
и в первой же вкладке в самом низу написано количество лайтмапов и их размер
источник

D

Daniel in unity3d.ru
Dendi Sega
Как оказалось, проблема в запекании
Так же есть ещё настройка в билде, которая неплохо режет вес
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Какая?
источник

S

Stas in unity3d.ru
Daniel
Так же есть ещё настройка в билде, которая неплохо режет вес
ужать вдвое все текстуры?)))
источник