Подскажите ключевые слова, как применить текстуру на террейн в рантайме в рамках заданного полигона (не совпадает с сеткой террейна, поэтому alphamap не подходит).
Столкнулся с проблемой дублирующегося кода в машине состояний. Проблема в том что реализация одна и та же в состояниях, а вот условия переходов в другие состояния разные. Самый адекватный вариант это просто создать класс содержащий нужную мне реализацию и подтягивать её?
Столкнулся с проблемой дублирующегося кода в машине состояний. Проблема в том что реализация одна и та же в состояниях, а вот условия переходов в другие состояния разные. Самый адекватный вариант это просто создать класс содержащий нужную мне реализацию и подтягивать её?
Паттерн - это не догма, а скорее направление. Ты можешь его менять под свои нужды. Поэтому скорее всего да, имеет смысл создать общий компонент и подтягивать его из разных мест
Паттерн - это не догма, а скорее направление. Ты можешь его менять под свои нужды. Поэтому скорее всего да, имеет смысл создать общий компонент и подтягивать его из разных мест
Столкнулся с проблемой дублирующегося кода в машине состояний. Проблема в том что реализация одна и та же в состояниях, а вот условия переходов в другие состояния разные. Самый адекватный вариант это просто создать класс содержащий нужную мне реализацию и подтягивать её?
Господа, почему когда у канваса Render Move - Overlay, то у него пиксели эквивалентны unit’ам в сцене, а когда Render Move - Camera, то он становится нормальных размеров?
Господа, почему когда у канваса Render Move - Overlay, то у него пиксели эквивалентны unit’ам в сцене, а когда Render Move - Camera, то он становится нормальных размеров?
В случае Overlay интерфейс просто накладывается на готовую картинку рендера. Какая разница - большой объект или нет. Можно же сделать маленьким) он всё равно будет отдельно рендериться