Size: a a a

2021 January 21

КС

Кушан Самарасингхе... in unity3d.ru
Богдан Чорна Борода
Привет. Как бы мне сделать так что бы настроить один спрайт више другого?
Расположение в ерархий, или сорт леер, можно по   z двигать ещё.
источник

AS

Andrey Styrbo in unity3d.ru
Богдан Чорна Борода
Привет. Как бы мне сделать так что бы настроить один спрайт више другого?
В спрайт рендере есть ордер)
источник

БЧ

Богдан Чорна Борода... in unity3d.ru
Оо спасибо)
источник

KS

Kamo Spertsyan in unity3d.ru
Oleg Morozov
потому что используется тот же бекенд сериализации юнити, в инспекторе он тоже не нулит, а заполняет дефолтным значением
А как мне null-ов добиться?
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
Привет, кто знает как побороть эти артефакты теней? От спойлера
источник

Ko

K otov in unity3d.ru
Pavel Dizer
Привет, кто знает как побороть эти артефакты теней? От спойлера
Это запечённый?
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
K otov
Это запечённый?
нет, авто же не статический объект
источник

Ko

K otov in unity3d.ru
Тогда может shadow distance уменьшить
Покрутить direction light
источник

tt

telegraph telegovich in unity3d.ru
День добрый!
В Unity 2019 и более ранних версиях нельзя было асинхронно преобразовать байты в текстуру, я про это:
texture.LoadImage(pngBytes);
Как сейчас с этим делом в Unity 2020, кто-нибудь тестировал или в документации попадалось может быть?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Не меняй имя класса после создания файла через юнити
Почему?)
источник

P

Phantom in unity3d.ru
telegraph telegovich
День добрый!
В Unity 2019 и более ранних версиях нельзя было асинхронно преобразовать байты в текстуру, я про это:
texture.LoadImage(pngBytes);
Как сейчас с этим делом в Unity 2020, кто-нибудь тестировал или в документации попадалось может быть?
Если есть метод типа LoadImageAsync, то можно
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Во всяком случае, можно попробовать сделать Task.Run
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
telegraph telegovich
День добрый!
В Unity 2019 и более ранних версиях нельзя было асинхронно преобразовать байты в текстуру, я про это:
texture.LoadImage(pngBytes);
Как сейчас с этим делом в Unity 2020, кто-нибудь тестировал или в документации попадалось может быть?
а почему не посмотреть в документации?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Kamo Spertsyan
А как мне null-ов добиться?
А зачем тебе?
источник

KS

Kamo Spertsyan in unity3d.ru
Phantom
А зачем тебе?
Для меня экземпляр с дефолтными значениями и null - разные значения. Если мне сервер присылает null, я хочу видеть в распаршенном виде тоже null
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Kamo Spertsyan
Для меня экземпляр с дефолтными значениями и null - разные значения. Если мне сервер присылает null, я хочу видеть в распаршенном виде тоже null
Ну, я думаю что можно было бы сделать лучше, но возьми newtonsoft.json
источник

KS

Kamo Spertsyan in unity3d.ru
Phantom
Ну, я думаю что можно было бы сделать лучше, но возьми newtonsoft.json
посмотрю, спасибо
источник

1Y

1000 Yards in unity3d.ru
Привет. Разбираюсь с Reflection probe и объекты находящиеся близко к отражающей поверхности в отражении имеют размер больший чем их действительный размер. Кто-нибудь может подсказать, что я упускаю?
источник

B

Bohdan in unity3d.ru
Ребят , функция  OnEnable вызывается один раз при старте ? или Постоянно при активном скрипте ?
источник

S

Stas in unity3d.ru
Bohdan
Ребят , функция  OnEnable вызывается один раз при старте ? или Постоянно при активном скрипте ?
каждый раз когда включается объект
источник