Size: a a a

2021 January 21

AB

Alex Begali in unity3d.ru
exvader
А как это сделать если это система частиц?
Ну тогда нужно сделать частицы разлетающимися от центра
источник

ДБ

Данила Бондарь... in unity3d.ru
Alex Begali
Откуда я могу знать, если я не знаю что и как ты понаписал, даже не объяснил откуда этот инпут
Ты про new input system не знаешь?
источник

S

Stas in unity3d.ru
Dendi Sega
Стояло 512
в самом низу возле этой кнопки посмотри сколько у тебя лайтмап и сколько они весят
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Данила Бондарь
Ты про new input system не знаешь?
Знаю
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Сейчас
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Переслано от Николай Тышевский...
источник

e

exvader in unity3d.ru
Alex Begali
Ну тогда нужно сделать частицы разлетающимися от центра
А как это сделать, поискал не нашел в инспекторе
источник

S

Stas in unity3d.ru
130 лайтмап))))
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Это бан я так понимаю?
источник

S

Stas in unity3d.ru
Dendi Sega
Это бан я так понимаю?
нет, ты же ограничение им поставил 32 пикселя
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Весит все вместе 230 кб
источник

S

Stas in unity3d.ru
ну вот это странно, тут я хз, может он показывает размер одной лайтмапы
источник

S

Stas in unity3d.ru
так или иначе 130 лайтмап это ведро вызовов отрисовки, это надо убирать
источник

S

Stas in unity3d.ru
1к это вполне оптимальное разрешение для лайтмапы на мобайле. если у вас сцена outdoor и одновременно игроку видно не малую часть сцены
источник

S

Stas in unity3d.ru
если множество комнат то можно и 512, но 32 это совсем)
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Короче
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Все равно
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Весить много будет игра?
источник

S

Stas in unity3d.ru
если не оптимизировать лайтмапы - да
источник

S

Stas in unity3d.ru
с ними надо работать
источник