Size: a a a

2021 January 19

P

Phantom in unity3d.ru
frankuuu
и еще ключевые слова не подсвечюються нужным цветом
Это не ключевые слова
источник

P

Phantom in unity3d.ru
frankuuu
я новичек, у меня ошибка со скриптом.

пишет что либо ошибка компиляции или непрявильное название класса (но название класса правильное)
покажи ошибку
источник

f

frankuuu in unity3d.ru
Phantom
покажи ошибку
щас не могу
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Phantom
покажи ошибку
🤔сиезна
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
frankuuu
и еще ключевые слова не подсвечюються нужным цветом
Ужс
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Phantom
покажи ошибку
- Модификатор доступа в nested методе
- Использование непроинициализированных переменных
- правильное название метода должно быть FixedUpdate
- не уверен, но атрибут сериализации в локальных переменных
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Alex Begali
- Модификатор доступа в nested методе
- Использование непроинициализированных переменных
- правильное название метода должно быть FixedUpdate
- не уверен, но атрибут сериализации в локальных переменных
хах, не заметил даже
источник

P

Phantom in unity3d.ru
скорее всего он просто криво скопировал
источник

P

Phantom in unity3d.ru
ну как минимум, плагин для unity или vs не стоит
источник

Ги

Геральт из Ривии... in unity3d.ru
Может кто работал и подскажет по поводу Mapbox. Как можно по координатам получить сгенерированный объект?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
еще хз выбран ли в unity VS как редактор
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
@Phanto_m , может быть знаешь как particle system сделать, чтобы он скейлился с парентом?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Matvey Ma
@Phanto_m , может быть знаешь как particle system сделать, чтобы он скейлился с парентом?
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Alex Begali
- Модификатор доступа в nested методе
- Использование непроинициализированных переменных
- правильное название метода должно быть FixedUpdate
- не уверен, но атрибут сериализации в локальных переменных
А помочь человеку так же продуктивно, как раскритиковать код, нельзя?
источник

SM

Seleznev Maksim in unity3d.ru
Ребята есть маленький заказ в Unity, 2d анимация (транзишн спрайт) ищем исполнителя, как можно скорее. Писать в директ.
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Aleksandr Novik
А помочь человеку так же продуктивно, как раскритиковать код, нельзя?
Это не критика, это указание на ошибки
источник

TN

That Name in unity3d.ru
Matvey Ma
@Phanto_m , может быть знаешь как particle system сделать, чтобы он скейлился с парентом?
В настройках эммитера посмотри, local симуляция или world, если от скейла парента размер частиц не меняется, попробуй переключить world на local
источник

A

Alexander in unity3d.ru
Товарищи, доброго времени суток, подскажите пожалуйста. Задача: есть массив  из 15 позиций, есть 15 объектов, в старте необходимо, присвоить объектам рандомные позиции из массива. Вопрос : как сделать так, чтобы двум например объектам не присвоились одинаковые позиции из массива?
источник

АП

Алексей Приказчиков... in unity3d.ru
Хранить в стеке индексы элементов массива которые уже использовались.
источник

A

Alexander in unity3d.ru
Алексей Приказчиков
Хранить в стеке индексы элементов массива которые уже использовались.
Получается при присвоении позиции объекту проверять на совпадение из стека?
источник