Size: a a a

2020 November 28

В

Влад in unity3d.ru
Andrew
if(прошел круг)
{
   cond = false
}
А прибавление времени суешь в проверку cond на true
не совсем понимаю, что  в cond должно быть? Его как отдельную функцию что-ли делать?
Я могу показать скрипт если нужно на проверку круга и ещё раз переслать сам счетчик времени, скажите что там куда добавлять
источник

AZ

Aleksandr Zhdanov in unity3d.ru
учил, но другую 🙂
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Singular
Почитай историю откуда геометрия взялась и что такое радианы, поймешь почему 360
ты сам-то понимаешь, что говоришь?
источник

VM

Valentin Miglei in unity3d.ru
Alexander P
Если нужен один меш, то процедурно создавать новую фигуру из двух кубов. Если просто соединить, то можно объединить их общим родителем
Огромное спасибо за совет, сейчас буду пробовать
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
черт, блин, ну это уже запрещенный удар
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Влад
не совсем понимаю, что  в cond должно быть? Его как отдельную функцию что-ли делать?
Я могу показать скрипт если нужно на проверку круга и ещё раз переслать сам счетчик времени, скажите что там куда добавлять
Смотри, ну давай по логике. Ты проходишь круг. Как только ты прошел круг, ты должен прекращать подсчет времени. Чтобы понять, что ты прошел круг ты изменяешь условие какой то переменной флага допустим на 1( изначально 0 было). Каждый раз перед прибавлением времени ты проверяешь эту переменную флаг на равенство 0.  Когда круг прошел переменная поменяет свое значение на 1 и прибавления времени не будет
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Singular
Почитай историю откуда геометрия взялась и что такое радианы, поймешь почему 360
Короче, чтобы предотвратить такую ерунду, дам весьма полезный совет: вылезь из юнити как можно быстрее и возьми листочек в клетку и карандаш. Далее научись решать подобные задачи именно там, а не на движке. Как только теоретический базис станет предельно понятен, переходи к прикладухе.

Я не стеба ради. То, что ты говоришь, — глупости от незнания. Остановись.
источник

S

Singular in unity3d.ru
Alexander P
подойдет то, что я выше скинул
Так написал, теперь мне эту формулу использовать для объекта, который в круге?
источник

AO

Aleksandr Olegovich. in unity3d.ru
Это что-то на уровне доказывания, что 2х2 = 5
источник

S

Singular in unity3d.ru
@CheeryLee Так это для точки. А для квадрата как переделать формулу?
    Boolean isInsideCircle(float x, float y, float circleX, float circleY, float circleRadius) {
       Double absX = Math.Pow(Math.Abs(x - circleX), 2.0);
       Double absY = Math.Pow(Math.Abs(y - circleY), 2.0);
       return Math.Sqrt(absX + absY) < circleRadius;
   }
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Singular
@CheeryLee Так это для точки. А для квадрата как переделать формулу?
    Boolean isInsideCircle(float x, float y, float circleX, float circleY, float circleRadius) {
       Double absX = Math.Pow(Math.Abs(x - circleX), 2.0);
       Double absY = Math.Pow(Math.Abs(y - circleY), 2.0);
       return Math.Sqrt(absX + absY) < circleRadius;
   }
намекаю: у квадрата четыре точки
источник

S

Singular in unity3d.ru
Проверить 4 точки)?
источник

D

Daniel in unity3d.ru
Singular
Проверить 4 точки)?
Одну точку и радиус)
источник

В

Влад in unity3d.ru
Andrew
Смотри, ну давай по логике. Ты проходишь круг. Как только ты прошел круг, ты должен прекращать подсчет времени. Чтобы понять, что ты прошел круг ты изменяешь условие какой то переменной флага допустим на 1( изначально 0 было). Каждый раз перед прибавлением времени ты проверяешь эту переменную флаг на равенство 0.  Когда круг прошел переменная поменяет свое значение на 1 и прибавления времени не будет
Я правильно понял?
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.SceneManagement;

public class TimerForScene : MonoBehaviour
{
   public LapSystem laps;
   public static float timeStart;
   public Text textTimer;
   private int currlap;
   private int currcheck;
   private int checktime=0;
   // Start is called before the first frame update
   void Start()
   {
       
   }

   // Update is called once per frame
   void Update()
   {
       if (checktime == 0)
       {
           timeStart += Time.deltaTime;
           textTimer.text = timeStart.ToString("F2");
           Debug.Log(timeStart);
       }
       if (laps == null)
           return;
       if (laps.CurrentLap > laps.numof_laps)
       {
           checktime = 1;
       }
   }
источник

В

Влад in unity3d.ru
Только все равно продолжается подсчёт дальше
источник

A

Andrew in unity3d.ru
У тебя переменная флаг поменяла значение после прохождения круга?
источник

Z

Zavsegdatai in unity3d.ru
Пока народ знающий онлайн. Разъясните, почему кнопка build settings не работает. Т.е. не вылезает окно с возможностью добавить сцену и т.д.
источник

В

Влад in unity3d.ru
Andrew
У тебя переменная флаг поменяла значение после прохождения круга?
Нет, проверял сейчас через Debug
источник

В

Влад in unity3d.ru
как был ноль так и остался
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Значит проверь проверку прохождения конца круга
источник