Size: a a a

2020 November 28

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
а глючить не будет?
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
когда 2 коллайдера
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Ты их не наслаивай друг на друга
источник

A

Andrew in unity3d.ru
А рядом просто
источник

A

Andrew in unity3d.ru
@george_goga13 Вот так как-то, если смотреть сбоку.
источник

WB

W B in unity3d.ru
Доброго времени суток, господа игроделы!
Каким способом можно реализовать, что то вроде - "планетной атмосферы"?
Планета - скрин0:
источник

WB

W B in unity3d.ru
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
W B
Доброго времени суток, господа игроделы!
Каким способом можно реализовать, что то вроде - "планетной атмосферы"?
Планета - скрин0:
еще одна сфера сверху с шейдером, использующим Френель и маску в зависимости от направления взгляда
источник

WB

W B in unity3d.ru
Alexander P
еще одна сфера сверху с шейдером, использующим Френель и маску в зависимости от направления взгляда
Все понял, кроме - "френель".
Надо самому писать, или он в ассетах есть?
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Есть минус делания скинов через анимации?
источник

E

Ervi in unity3d.ru
W B
Все понял, кроме - "френель".
Надо самому писать, или он в ассетах есть?
В шейдерграфе готовый
источник

E

Ervi in unity3d.ru
Ну и реализации я думаю есть если что
источник

m

must.be.the.ganja in unity3d.ru
Кто-то использует партиклы например для ракет (чтобы при столкновении наносился урон) или например как монеты, которые можно подбирать ?
Чтобы взаимодействовать с ними, а не только как эффекты?
И есть ли вообще смысл так их использовать.
источник

В

Влад in unity3d.ru
Всем привет, подскажите пожалуйста, вот у меня есть скрипт который работает как секундомер, логика такая: нужно проехать круг и затем меня перекидывает на сцену где выводит за какое время круг был пройден, вывести само значение мне удалось, но при переходе на сцену где вывод времени, время продолжает считать дальше, можно ли как-то прервать действие скрипта на одной сцене при переходе в другую или просто как-то остановить счёт?
Сам скрипт секундомера:
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class TimerForScene : MonoBehaviour
{
   public static float timeStart;
   public Text textTimer;
   // Start is called before the first frame update
   void Start()
   {
       
   }

   // Update is called once per frame
   void Update()
   {
       timeStart += Time.deltaTime;
       textTimer.text = timeStart.ToString("F2");
   }
источник

В

Влад in unity3d.ru
То есть, мне нужно чтобы четко остановилось то время за которое был проехан круг, ничего большего
источник

WB

W B in unity3d.ru
Ervi
В шейдерграфе готовый
У меня нет Shader Graph, что не так?
источник

E

Ervi in unity3d.ru
W B
У меня нет Shader Graph, что не так?
Ой, ну это гугл
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Влад
То есть, мне нужно чтобы четко остановилось то время за которое был проехан круг, ничего большего
Смотри момент, когда ты проходишь круг, и прекращай прибавлять время
источник

E

Ervi in unity3d.ru
Как примитивный момент можешь просто ещё одну прозрачную сферу бахнуть сверху
источник

WB

W B in unity3d.ru
Ervi
В шейдерграфе готовый
Извините, я разобрался как установить Shader Graph, но у меня вопрос, я никогда не использовал ShaderG.
Как этот эфект сделать?
Спасибо
источник