Size: a a a

2020 November 28

A

Andrew in unity3d.ru
Погоди, если ты скольжение подкручиваешь какая проблема возникает?
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
сейчас видос заью
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
N 2
Как нибудь ваще возможно содать универсальный UnityEvent, который будет отображаться инспекторе?
Кстати в unity вообще кто-нибудь делает кодоген? У меня пока хреново получается unity не сразу обновляет сгенеренные скрипты по кд выдывая ошибки что не приятно
По поводу кодогенерации у меня есть две наработки простые,
ScriptGenerationWizard - https://pastebin.com/6kY33p0A
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
N 2
Как нибудь ваще возможно содать универсальный UnityEvent, который будет отображаться инспекторе?
Кстати в unity вообще кто-нибудь делает кодоген? У меня пока хреново получается unity не сразу обновляет сгенеренные скрипты по кд выдывая ошибки что не приятно
ScriptGenerator - https://pastebin.com/ipLvKKGM

Это второй скрипт
источник

N2

N 2 in unity3d.ru
Ага спасибо позырю, меня вот какая фигня интересует, когда я создаю скрипт юнити не сразу его обновляет
источник

N2

N 2 in unity3d.ru
надо refresh в меню нажимать
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
N 2
Ага спасибо позырю, меня вот какая фигня интересует, когда я создаю скрипт юнити не сразу его обновляет
Ну вообще-то на компиляцию  время нужно, И Чем больше у тебя кода, тем дольше компиляция идет. Всё ещё от процессора зависит. Но Все же от количества кода тоже. Также есть  лайфхак чтобы код быстрее компилировался, особенно тот который ты не изменял
источник

N2

N 2 in unity3d.ru
Mikhail
Ну вообще-то на компиляцию  время нужно, И Чем больше у тебя кода, тем дольше компиляция идет. Всё ещё от процессора зависит. Но Все же от количества кода тоже. Также есть  лайфхак чтобы код быстрее компилировался, особенно тот который ты не изменял
Ну юнити вроде же должно фризить при компиляции? А он тупо не фризит надо именно refresh делать тогда фриз и комплияция, хз может на винде иначе
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
N 2
Ага спасибо позырю, меня вот какая фигня интересует, когда я создаю скрипт юнити не сразу его обновляет
Вот почитай статью и перведи её и тогда поймёшь что за лайфхак
https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/ScriptCompilationAssemblyDefinitionFiles.html
источник

N2

N 2 in unity3d.ru
спасибо
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
N 2
Ну юнити вроде же должно фризить при компиляции? А он тупо не фризит надо именно refresh делать тогда фриз и комплияция, хз может на винде иначе
Ну не знаю что тогда у тебя такое. Обычно когда компиляция идёт, внизу справа появляется кружок из точек. Пока он есть значит сейчас компиляция идёт. Но я думаю не обязательно Unity должна фризиться в таком случае. опять же от процессора зависит
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Andrew
Погоди, если ты скольжение подкручиваешь какая проблема возникает?
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
вот и сделал скольжение чтобы не делал ьак
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Singular
а цилиндр тоже из треунольников состоит
Капсула по формуле вычисляется, и это быстрее  чем каждый треугольник произвольного меша считать.
источник

A

Andrew in unity3d.ru
У тебя коллайдер я так понимаю ещё и на боковых сторонах?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Короче всю площадь платформы занимает
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
меш коллайдер
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Так расположи просто небольшой прямоугольный коллайдер просто на поверхности
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
а 2 коллайдера не вариант?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
А чтобы стороны насквозь не пролетало расположи ещё отдельные коллайдеры и дай разные тэги
источник