Size: a a a

2020 November 28

YB

Yerkhan Baimurat(off... in unity3d.ru
Yerkhan Baimurat(off)
Ну думаю с Singleton и PlayerManager всё понятно (первый просто описывает поведение паттерна, а вторый всё это наследует, и в дальнейшем я просто обращяюсь как PlayerManager.Instance.какоетоПоле).

public abstract class CharacterController<T, M> : MonoBehaviour where M: Singleton<M>
{
 [SerializeField] protected T inputSource;
 [SerializeField] protected Singleton<M> manager;

protected virtual void Awake()
 {m_LandingDistance = manager.Instance.landingDistance;}
И вот тут я unity ругается, пишет Member 'Singleton<M>.Instance' cannot be accessed with an instance reference; qualify it with a type name instead
источник

VY

Valentin Yuriev in unity3d.ru
Alexander P
Сами придумали и сами не рекомендуют?
Вопрос читаемости
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Денис
чтобы понять что такое angle надо остановиться взглядом и вникнуть в строчку. Очень неудобно просматривать чей-то код когда ВСЕ переменные черех var
Ну если ты знаешь больше чем основы, то во первых название переменной само за себя говорит, что тут не всегда будет целое, + деление тоже это подоразумевает, ну и мой косяк, надо было мне f подаисать у 180, чтобы уточнить что та будет float
источник

VY

Valentin Yuriev in unity3d.ru
Alexander P
Сами придумали и сами не рекомендуют?
В целом я смотрю в инете сейчас єто еще тот холивар.
источник

Д

Денис in unity3d.ru
Mikhail
Ну если ты знаешь больше чем основы, то во первых название переменной само за себя говорит, что тут не всегда будет целое, + деление тоже это подоразумевает, ну и мой косяк, надо было мне f подаисать у 180, чтобы уточнить что та будет float
ну если автор кода работает только с вами - то ок. Если все в команде не против полной var-ификации, и код не предполагается показывать кому-то еще - то пишите как хотите. Если нет - то не вижу причины почему бы не написать float вместо var. Две буквы не сильно увеличат пробег клавиатуры
источник

И

Игорь in unity3d.ru
Денис
ну если автор кода работает только с вами - то ок. Если все в команде не против полной var-ификации, и код не предполагается показывать кому-то еще - то пишите как хотите. Если нет - то не вижу причины почему бы не написать float вместо var. Две буквы не сильно увеличат пробег клавиатуры
Потому что инициализация во время декларации является хорошим тоном во всех языках программирования, поэтому где это возможно ты используешь var/auto/etc
источник

Д

Денис in unity3d.ru
что-то второе из первого совсем не следует )
источник

И

Игорь in unity3d.ru
Что будет если в плюсах ты напишешь int i;
источник

И

Игорь in unity3d.ru
Что сейчас лежит в i?
источник

A

Alexander in unity3d.ru
Игорь
Потому что инициализация во время декларации является хорошим тоном во всех языках программирования, поэтому где это возможно ты используешь var/auto/etc
Причем здесь хороший тон, если это удобство для одного конкретного лица?
источник

Д

Денис in unity3d.ru
двух уже, похоже. Я не про инициализацию. Никто не мешает инициализировать без var
источник

И

Игорь in unity3d.ru
Ладно
источник

И

Игорь in unity3d.ru
W/E
источник

И

Игорь in unity3d.ru
источник

N2

N 2 in unity3d.ru
Хелп как написать скрипт + мб едитор скрипт, который будет дублировать инспектор объекта который я запихал в serializedfield моего скрипта
источник

L

Letai in unity3d.ru
Добрый вечер.
Написал вот такой вот скрипт который по идеи должен двигать объект который я задал при заданных условиях. Но это только по идеи, кто может подсказать почему ничего не происходит?
источник

N2

N 2 in unity3d.ru
Letai
Добрый вечер.
Написал вот такой вот скрипт который по идеи должен двигать объект который я задал при заданных условиях. Но это только по идеи, кто может подсказать почему ничего не происходит?
x, y из вне меняешь?
источник

L

Letai in unity3d.ru
+
источник

L

Letai in unity3d.ru
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Letai
Добрый вечер.
Написал вот такой вот скрипт который по идеи должен двигать объект который я задал при заданных условиях. Но это только по идеи, кто может подсказать почему ничего не происходит?
Ты не вызываешь MoveGameObject
источник