Size: a a a

2020 November 28

M

Mikhail in unity3d.ru
Singular
Как узнать что квадрат полностью находится внутри круга?
Прочитай теорию про вписанный в окружность квадрат
источник

S

Singular in unity3d.ru
Mike Petrov
Проверь все точки круга
дружище так любое устройство сгорит
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Singular
нет, их 360. А дальше идет просто цикл
нет, ты не хочешь абстрагироваться от прикладных технологий и обратиться в математику
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
всего-то надо немного подумать
источник

S

Singular in unity3d.ru
Вот как сейчас у меня. Был квадрат. Поменял на круг, а подсчеты все равно делаю от квадрата
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Valentin Miglei
Всем привет...Нужна помощ...Как сделать так чтоб при столкновении одного куба(А - плеер) с другим кубом  Б(просто куб как препядствие), куб Б слепился к кубу А в 2D?
что значит "слепился"?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Singular
Вот как сейчас у меня. Был квадрат. Поменял на круг, а подсчеты все равно делаю от квадрата
очевидно, что это неправильно
источник

S

Singular in unity3d.ru
для круга да), для квадрата работает идеально
источник

AZ

Aleksandr Zhdanov in unity3d.ru
Singular
нет, их 360. А дальше идет просто цикл
А почему 360, а не 400 или 420?
источник

S

Singular in unity3d.ru
Aleksandr Zhdanov
А почему 360, а не 400 или 420?
Потому что геометрия
источник

S

Singular in unity3d.ru
или даже тригонометрия
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
ммм, тригонометрия
источник

VM

Valentin Miglei in unity3d.ru
Alexander P
что значит "слепился"?
например слепился к той стороне куба, к которой коснулся(как-бы  два куба стали одним целым)
источник

AZ

Aleksandr Zhdanov in unity3d.ru
Singular
Потому что геометрия
Это ведь не объяснение, я все еще не пойму, почему именно 360, а не 420? Есть ссылки какие-нибудь на пруфы или около того?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Valentin Miglei
например слепился к той стороне куба, к которой коснулся(как-бы  два куба стали одним целым)
Если нужен один меш, то процедурно создавать новую фигуру из двух кубов. Если просто соединить, то можно объединить их общим родителем
источник

S

Singular in unity3d.ru
Alexander P
ммм, тригонометрия
Квадратура круга подойдет для этой задачи?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Singular
Квадратура круга подойдет для этой задачи?
подойдет то, что я выше скинул
источник

S

Singular in unity3d.ru
Aleksandr Zhdanov
Это ведь не объяснение, я все еще не пойму, почему именно 360, а не 420? Есть ссылки какие-нибудь на пруфы или около того?
Почитай историю откуда геометрия взялась и что такое радианы, поймешь почему 360
источник

in unity3d.ru
Singular
Почитай историю откуда геометрия взялась и что такое радианы, поймешь почему 360
а как кол-во вершин к градусам привязано?
источник