Size: a a a

2020 November 27

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Тип одинаковый
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
я посмотрел код дровера от юнити, то там такая параша просто страшно смотреть все как попало сделано
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Rostyslav
мне нужно и старый функционал
Зачем?
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
А как тогда разделить дровер для стринга и дровер для сцены?
переловить тип и сдлеать выбор
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Rostyslav
переловить тип и сдлеать выбор
У тебя тип стринг в обоих местах
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
Нет
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
кастомный тип
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
просто показал пример
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
ввиде стринга
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
по факту стринга, но в проекте использую типизацию, так как бегать со стрингами по проекту = брэд
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Не пойму, чем не подходит отдельный класс
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Рефлексию писать, чтобы одинаково было?
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
так юнити разрешает делать дровер под типизацию (так как сама использует в проекте), но в мануала нет и я сижу и методом тыка сейчас все делаю
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Так там же дженерик
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Это если только выдернуть дровер и ручками дописать
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Сделать наследника от Scene и его перехватывать
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
так какая разница какой тип перехватывать
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
проблема чтто как перехватить
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
именно в едиторе нужно делать перехват
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Rostyslav
так какая разница какой тип перехватывать
Чтобы не поломать встроенное
источник