Size: a a a

2020 November 26

R

Rostyslav in unity3d.ru
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
источник

НФ

Никита Фомин... in unity3d.ru
Rostyslav
Хелло, гайз, вопрос: как мне перехватить юнити ивент в Editor?  Что б мог выставить выбор параметров для передачи. Так как сделано в LookAt для Transform
ща покажу..
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
Простое наследование не походит от обжект или СО. Мне нужно именно установить свои возможные параметры что б могли выбирать в инспекторе
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
так как сделано с enum
источник

НФ

Никита Фомин... in unity3d.ru
источник

НФ

Никита Фомин... in unity3d.ru
вот пример
источник

НФ

Никита Фомин... in unity3d.ru
если я тебя правильно понял)
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
нет(
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
ты просто вызывешь ивент
источник

A

Alexander in unity3d.ru
Rostyslav
ты просто вызывешь ивент
а надо?
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
ввиде Dropdown реализовать
источник

A

Alexander in unity3d.ru
там все есть
источник

A

Alexander in unity3d.ru
просто забей паблик юнитиевент
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
ты не понял
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
видишь
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
я текст ввожу
источник

A

Alexander in unity3d.ru
аа
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
нужно что б он был ввиде выборки из дропдовн, а не текстом
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
что б вручну не прописывать
источник