Size: a a a

2020 November 26

A

Alexander in unity3d.ru
это уже надо евенты переписывать
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
public class UnityActionPropertyDrawer : UnityEventDrawer
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
думал так перехватить
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
но не могу достучать до полей
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
только до методдов
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Сделай кастомный класс-обертку для этого
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
А вообще можно и енам в стрингу переводить
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
И никаких проблем, в принципе
источник

A

Alexander in unity3d.ru
или скрипт, где ты будешь выставлять энум параметр и функцию которая его будет читать через ивент
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
тогда каждый раз нужно дополнять енам и правильно заполнять и при любой измене обжекта нужно менять енам
источник
2020 November 27

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Rostyslav
тогда каждый раз нужно дополнять енам и правильно заполнять и при любой измене обжекта нужно менять енам
А так тебе надо массив стрингов хранить, чтобы знать значения
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
так массив я беру из юнити сцен билда
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
с простым полем все работает норм
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
но когда нужно передавать как параментр
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
то проблема
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
UnityAction<Scene> не сериализуется?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Ну и берешь ты из проекта, а не билда, если честно
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
из билда
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
у меня сцен может быть 100, но в билде 2
источник