Size: a a a

2020 June 08

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
Alexey Gordiychuk
А, ты про это, тоже вариант. Ладно, тогда не буду с текстурой заморачиваться, спс)
пожалуйста, заморочиться успеешь всегда потом
источник

GJ

Gaster Jnecovich in unity3d.ru
на неё указывают
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
ахахха
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Gaster Jnecovich
нужна помощь ребята
Ща поможем, строку с ошибкой давай)
источник

GJ

Gaster Jnecovich in unity3d.ru
enemiesToDamage[i].GetComponent<enemy>().TakeDamage(damage);\
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
тут два варика, бро
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
либо нет элемента в массиве, либо у элемента в массиве нет компонента)
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
научись ставить точки останова, сойдешь с ума от кайфа
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
ставлю на первый варик
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Ilya Lataria
либо нет элемента в массиве, либо у элемента в массиве нет компонента)
Я думаю второй вариант.
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Ilya Lataria
либо нет элемента в массиве, либо у элемента в массиве нет компонента)
Нет элемента в массиве это другой эксепшен. NRE если он null
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
Debug.Log() заюзай если не знаешь про точки
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Нет элемента в массиве это другой эксепшен. NRE если он null
хм, реально? не обращал на это внимание.
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Ilya Lataria
хм, реально? не обращал на это внимание.
Да, ArgumentOutOfRange
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Да, ArgumentOutOfRange
блин, точно
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Ilya Lataria
пожалуйста, заморочиться успеешь всегда потом
Кстаати, я же итоговую картинку как маску использовать хотел для другой большой картинки. Разве я смогу такое с тайлами провернуть?
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
а фиг его знает, бро, скорее всего нет
источник

GJ

Gaster Jnecovich in unity3d.ru
мне под что поставить Debug.Log()
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Gaster Jnecovich
мне под что поставить Debug.Log()
перед этой строкой выводи enemiesToDamage[i] и enemiesToDamage[i].GetComponent<enemy>()
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Gaster Jnecovich
мне под что поставить Debug.Log()
var tempEnemy = enemiesToDamage[i].GetComponent<enemy>();
if(tempEnemy)
{
       enemy.TakeDamage(damage);
}
источник