Size: a a a

2020 June 08

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
Alexey Gordiychuk
Ну да, но на сцене будет миллион объектов)
при грамотном подходе все получится, ведь на террейне тоже кучу обьектов деревьев, ведь так?
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Ilya Lataria
при грамотном подходе все получится, ведь на террейне тоже кучу обьектов деревьев, ведь так?
так то оно так
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
Я знаю что похожие задачи решаются чанками, возьмем тот же майнкрафт, там кучу блоков, они не формируют ведь один меш
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
У меня вся текстура видна сразу на экране
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
они формируют чанками какие-то области, можешь подумать в эту сторону тоже, то есть не одну текстуру, а из несокльких частей
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Мне тут не нужны чанки
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
тогда не знаю, ничего подобного не делал.
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
но я делал змейку, хочешь покажу как делать змейку
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Ilya Lataria
смотри в сторону паттерна Легковес. Я знаю как можно рисовать по текстуре, но идея такая себе
я про рисование на текстуре только сет пиксель функцию видел, а мне целую картинку нарисовать нужно, в определённой позиции, со скейлом и прозрачностью
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Ilya Lataria
но я делал змейку, хочешь покажу как делать змейку
не, спс) Так значит считаешь что куча тайлов на сцене с правильным батчингом не проблема?
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
Alexey Gordiychuk
не, спс) Так значит считаешь что куча тайлов на сцене с правильным батчингом не проблема?
смотря сколько их будет, но батчинг для этого и создан, в принципе
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
В общем, если случайно не развернуть корневой объект, то можно принять такой вариант)
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
ахаха
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
ты можешь прятать обьекты в панели иерархия
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
ну уот
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
флаг есть в коде
источник

GJ

Gaster Jnecovich in unity3d.ru
Gaster Jnecovich
Добрый вечер! Вопрос : помогите распознать ошибку в моем коде
Ошибка : NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
Код : void Attack()
   {
       if (time2attack <= 0)
       {
           if (joybutton.Pressed)
           {
               Collider2D[] enemiesToDamage = Physics2D.OverlapCircleAll(attackCheck.position, attackRadius, whatIsEnemy);
               for (int i = 0; i < enemiesToDamage.Length; i++)
               {
                   enemiesToDamage[i].GetComponent<enemy>().TakeDamage(damage);
               }
           }

           time2attack = start2attack;
       }
       else
       {
           time2attack -= Time.deltaTime;
       }
   }
нужна помощь ребята
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
А, ты про это, тоже вариант. Ладно, тогда не буду с текстурой заморачиваться, спс)
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
Gaster Jnecovich
Добрый вечер! Вопрос : помогите распознать ошибку в моем коде
Ошибка : NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
Код : void Attack()
   {
       if (time2attack <= 0)
       {
           if (joybutton.Pressed)
           {
               Collider2D[] enemiesToDamage = Physics2D.OverlapCircleAll(attackCheck.position, attackRadius, whatIsEnemy);
               for (int i = 0; i < enemiesToDamage.Length; i++)
               {
                   enemiesToDamage[i].GetComponent<enemy>().TakeDamage(damage);
               }
           }

           time2attack = start2attack;
       }
       else
       {
           time2attack -= Time.deltaTime;
       }
   }
строка какая
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Gaster Jnecovich
нужна помощь ребята
Тебе в консоле номер строки указывают
источник