Size: a a a

2020 June 07

M

Madi in unity3d.ru
Есть ассет super raycaster, полезная вещь
источник

Lb

Lim bo in unity3d.ru
Madi
Есть ассет super raycaster, полезная вещь
Гляну, спс
источник

Lb

Lim bo in unity3d.ru
KertBLAM
Это онлайн, и тут 1 кнопка на 2 клиента
Если у тебя допустим пока один стреляет второй не может, то в момент нажатия пробрось состояние и отключи у второго и есть отжата включи. А если оба могут стрелять. То у каждого должна быть своя по хорошему
источник

K

KertBLAM in unity3d.ru
Lim bo
Если у тебя допустим пока один стреляет второй не может, то в момент нажатия пробрось состояние и отключи у второго и есть отжата включи. А если оба могут стрелять. То у каждого должна быть своя по хорошему
С работой кнопок нет проблем, у каждого клиента кнопка работают исключительно для скиента проблемма в том что при я отслеживаю выстрел по смещению кнопки и запускаю Fire(); в которов создается пуля. Но на деле она создаеться по 5 штук и сразу пропадает так как походу у кнопки не начальное положение. Вот ищу способ выполнить метод 1 раз при одном нажитии и при удержании не срабатывала а не так что бы покаместь не отпустишь он продолжает создавать пули. А на кнопку обращатся можно только со скрипта игрока
источник

Lb

Lim bo in unity3d.ru
IPointerClickDown
источник

Lb

Lim bo in unity3d.ru
По моему так интерфейс называется
источник

Lb

Lim bo in unity3d.ru
Срабатывает только один раз
источник

Lb

Lim bo in unity3d.ru
Или тот же самый но вместо down up
источник

K

KertBLAM in unity3d.ru
Lim bo
IPointerClickDown
ВРоде покаместь нажата, нет ?
источник

K

KertBLAM in unity3d.ru
up если отпустил
источник

Lb

Lim bo in unity3d.ru
Да, пользователь отпустил. Сработало
источник

K

KertBLAM in unity3d.ru
Lim bo
Или тот же самый но вместо down up
А это идея насчет UP но получится ли отследить из скрипта игрока ?
источник

Lb

Lim bo in unity3d.ru
Да, передай значение bool
источник

Lb

Lim bo in unity3d.ru
Или какое тебе удобнее
источник

Lb

Lim bo in unity3d.ru
Точно отследить можно
источник

K

KertBLAM in unity3d.ru
Lim bo
Точно отследить можно
Ок попробую
источник

Y

Yaki in unity3d.ru
Всем привет
Такой вопрос как отключить работу одного скрипта из другого?
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Yaki
Всем привет
Такой вопрос как отключить работу одного скрипта из другого?
На объекте сделать компонент .enbled = false
источник

AS

Artyom Spasyonov in unity3d.ru
Доброе утро!
Подскажите, пожалуйста, хорошие гайды по 2.5D в Unity (isometric tilemaps). Буду очень благодарен!
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Artyom Spasyonov
Доброе утро!
Подскажите, пожалуйста, хорошие гайды по 2.5D в Unity (isometric tilemaps). Буду очень благодарен!
Посмотри на канале emerald powder
источник