Size: a a a

2020 March 29

ВК

Влад Кибер in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
ты имеешь такие же права как и он
А если автор этого спрайта увидит, то может уже в суд подать ? Или заливка соих спрайтов в ассет стор подрузамевает, что их может использовать каждый ?
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Влад Кибер
А если автор этого спрайта увидит, то может уже в суд подать ? Или заливка соих спрайтов в ассет стор подрузамевает, что их может использовать каждый ?
источник

OV

Oleg Voskoboev in unity3d.ru
Добрый день!
Часть сцен в проекте выглядят так, хотя гейм вью показывает все нормально.

Как сделать, чтобы окно сцены все-таки показывало сцену?
//Окно сцены переоткрывал
//Юнити перезапускал
//В поиске ничего не вбито
источник

OV

Oleg Voskoboev in unity3d.ru
И пока активно окно сцены, юнити генерит такую ошибку
источник

A

Alexander in unity3d.ru
перезапуск и перезвагрузка не помогают?
источник

in unity3d.ru
Oleg Voskoboev
И пока активно окно сцены, юнити генерит такую ошибку
Значение не может быть нулём что не понятно, ты где то либо не написал аргумент либо используешь переменную значение которой не объявил
источник

OV

Oleg Voskoboev in unity3d.ru
что такое нуллфреф я знаю)
источник

A

Alexander in unity3d.ru
это выглядит как проблема редактора, а не юзера
источник

OV

Oleg Voskoboev in unity3d.ru
Проблема в том, что он почему-то глючит в редакторе
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Oleg Voskoboev
И пока активно окно сцены, юнити генерит такую ошибку
Скриптов с executeineditmode нету?
источник

OV

Oleg Voskoboev in unity3d.ru
Den Dev
Скриптов с executeineditmode нету?
сейчас буду ковыряться в наследстве и смотреть
источник

АА

Андрей Алексеев in unity3d.ru
Color Space для мобилок норм или грузить сильно будет???
источник

АА

Андрей Алексеев in unity3d.ru
Linear
источник

l

leuk || nobody in unity3d.ru
hello everyone, i made animations for an fps game, its a single gun and arms that are holding it, the gun has many attachments though (stocks/foregrips/handguards) and so i dont know if i have to make animations for every single gun configuration or if i can move the hand IK to grip onto a different part of the gun ( to put it into more context -> i made animations for an AK74 and the AK74 can have multiple foregrips (none, vertical, rotated, low profile foregrip and so on), and I dont know if i have to create animations for every single configuration of the gun (with different foregrips) or if i can somehow place the hand IK bone on the "selected foregrip" and still use the original animations)
источник

l

leuk || nobody in unity3d.ru
In Russian (google translate) : Привет всем, я сделал анимацию для fps, это единственное оружие и рука, которая держит его, но оружие имеет много вложений (припасы / передние ручки / колодки), поэтому я не знаю, нужно ли делать анимацию для каждого индивидуальное оружие. или если я могу переместить руку IK, схватив ее за другую часть пистолета (чтобы поместить это в контекст -> Я сделал анимации для AK74, и у AK74 может быть больше передних ручек (ни одна, вертикальная, повернутая, низкопрофильная передняя ручка) и так далее), и я не знаю, нужно ли мне создавать анимацию для каждой конфигурации оружия (с разными передними рукоятками), или я могу как-то поместить костяную руку IK в «выбранный передний план моей руки» и при этом использовать оригинал анимация)
источник

A

Alexander in unity3d.ru
как аниматор советую делать отдельные анимации
источник

CG

Chingiz Gapurov in unity3d.ru
Всем привет где находится camera config unity 2019.3
источник

И

Иван in unity3d.ru
Доброго времени суток.
Подскажите советом, может с какими-либо примерами или ссылками, как правильно двигать персонажа по массиву точек через метод Move CharacterController'а?
источник

VS

Vadim Svetlov in unity3d.ru
Добрый день. Если тех кто работает и с Блендер: Сделал ландшафт в Блендере через ANT Landscape. Закинул в Unity но Terrain Collider который прикрепил к нему не работает. Может кто подсказать в чём дело?
источник

l

leuk || nobody in unity3d.ru
Vadim Svetlov
Добрый день. Если тех кто работает и с Блендер: Сделал ландшафт в Блендере через ANT Landscape. Закинул в Unity но Terrain Collider который прикрепил к нему не работает. Может кто подсказать в чём дело?
use both mesh collider and box collider,
источник