In Russian (google translate) : Привет всем, я сделал анимацию для fps, это единственное оружие и рука, которая держит его, но оружие имеет много вложений (припасы / передние ручки / колодки), поэтому я не знаю, нужно ли делать анимацию для каждого индивидуальное оружие. или если я могу переместить руку IK, схватив ее за другую часть пистолета (чтобы поместить это в контекст -> Я сделал анимации для AK74, и у AK74 может быть больше передних ручек (ни одна, вертикальная, повернутая, низкопрофильная передняя ручка) и так далее), и я не знаю, нужно ли мне создавать анимацию для каждой конфигурации оружия (с разными передними рукоятками), или я могу как-то поместить костяную руку IK в «выбранный передний план моей руки» и при этом использовать оригинал анимация)