Size: a a a

2020 March 29

Э

Эрмек in unity3d.ru
Можно ли одновременно проигрывать несколько анимаций в аниматоре?
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Kamo Spertsyan
Друзья, а как программно инстанциировать префаб так, чтобы он точно влез в экран?

Есть префаб сферы, я хочу программно создавать его в случайных позициях экрана, но так, чтобы он полностью влезал в экран.
Нужно знать размер префаба
источник

A

Andrey in unity3d.ru
Эрмек
Можно ли одновременно проигрывать несколько анимаций в аниматоре?
Да, на разных слоях
источник

(

(ノ°益°)ノ in unity3d.ru
привет,  не подскажите уроки или гайды, как сделать шипы в unity 2d android?
источник

S

Serg in unity3d.ru
(ノ°益°)ノ
привет,  не подскажите уроки или гайды, как сделать шипы в unity 2d android?
Шипы? Модели?
источник

Э

Эрмек in unity3d.ru
Andrey
Да, на разных слоях
спасибо
источник

(

(ノ°益°)ノ in unity3d.ru
не, как реализовать снятие хп и код для них
источник

KS

Kamo Spertsyan in unity3d.ru
Alex Feer
Нужно знать размер префаба
А как его вычислить?
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Kamo Spertsyan
А как его вычислить?
Хранить в префабе?)
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Руками назначить - самый простой вариант
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Сложный - брать все рендеры и у них брать bounds
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Находить в итоге min и max
источник

KS

Kamo Spertsyan in unity3d.ru
Alex Feer
Хранить в префабе?)
Как я понял, у обычного Transform нельзя (или неправильно) определять размеры
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Kamo Spertsyan
Как я понял, у обычного Transform нельзя (или неправильно) определять размеры
У обычного трасформа нет никаких размеров)
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Transform - это матрица, там хранится только scale, position и rotation
источник

KS

Kamo Spertsyan in unity3d.ru
Alex Feer
У обычного трасформа нет никаких размеров)
Как мне в таком случае поступить?
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Vector3 min;
Vector3 max;
var renderers = prefab.GetComponentsInChildren<Renderer>(true);
foreach (var ren in renderers) {
min = Vector3.Min(ren.bounds.min, min);
max = Vector3.Max(ren.bounds.max, max);
}
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Вот и получишь min и max
источник

KS

Kamo Spertsyan in unity3d.ru
Прости, если вопрос тупой, но что это за значения получаются?)
источник

S

Serg in unity3d.ru
(ノ°益°)ノ
не, как реализовать снятие хп и код для них
Вешаешь коллайдер в виде триггера на шипы. В коде на вход в триггер коллайдера игрока, проверяешь что это игрок, и убавляешь ему хп.
источник