Size: a a a

2020 March 28

DD

Den Dev in unity3d.ru
спс
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Ребят, как при косании объекта с коллайдером, передавать значения булевых переменных?
источник

PU

PSAWS U in unity3d.ru
Dendi Sega
Ребят, как при косании объекта с коллайдером, передавать значения булевых переменных?
Other.GetComponent<SphereAtack>().Spheremid
источник

PU

PSAWS U in unity3d.ru
Если оно публичное конечно
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Gena
Странно получается. Я создал префаб, который потом копировался и дочерние элементы префаба, которые тоже были префабами, удалялись (делал процедурный лабиринт). Всё работало, нормально. Потом возникла небольшая путаница, я удалил все префабы вообще, сделал новые. Всё перенёс на скрипт так как надо и при вызове функции Destroy, Unity выдавал мне ошибку, мол что нужно использовать другой метод, так как при выхове Destroy можно будет потерять данные. Первый раз столкнулся с таким, по сути ничего же не изменилось, просто создал заново префабы. Теперь что-то в коде поделал, потом всё что поделал убрал и всё работает. КАК?
Такая ошибка при вызове Destroy бывает, когда ты пытаешься удалить не инстанциированный из префаба объект, а сам префаб
источник

G

Gena in unity3d.ru
Anton Smetanin
Такая ошибка при вызове Destroy бывает, когда ты пытаешься удалить не инстанциированный из префаба объект, а сам префаб
хммм, странно, но ладно, может я где-то не досмотрел
источник

MS

Max Sminoff in unity3d.ru
Добрый день. Требуется создать графический конструктор-калькулятор по строительной тематике. Все детали в личных сообщения.
источник

AP

Aleks Po in unity3d.ru
Через рефлексию получаю тип и значение сериализиванного поля, как создать переменную с таким типом и записать в нее полученое значение?
источник

Р

Рasha in unity3d.ru
Ставил кто-то хакинтош на виртуалку? Если я буду через него публиковать свои приложения в app store бан не прилетит?
источник

HW

Hodor Walder in unity3d.ru
Я ставил хакинтош на железку и все норм, апстор без проблем
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
🖐🏻 делаю двери. На них висит триггер и OnTriggerEnter обнаруживает коллизию с капсулем игрока, а дальше я проверяю other.GetComponent<Player>() != null а на капсуле нет плеера - плеер выше в иерархии. Как можно решить?
источник

LI

Lysakov17 Ilya in unity3d.ru
Получается каждый скаченный asset сохраняется в какой-то Unity Packages?
источник

ЭН

Эрик Ньюман in unity3d.ru
В студию ARVAR требуется разработчик C#/Unity3D IOS/Android. Основная деятельность - разработка проектов на базе AR

Обязанности:
• разработка AR-приложений
• Indoor и Outdoor AR-навигация (GPS/A-GPS/SLAM)

Требования:
- опыт разработки приложений на Unity3D от 2х лет.
- уверенное знание C#;
- работа с GIT
- умение связать базу данных MySQL и приложение
- знание ООП и паттернов проектирования
- умение писать чистый код
- работа в связке с 3D-моделлером, UI/UX-дизайнером и Product Manager'ом
- работа с ARCore, ARKit, Easy AR, Vuforia, AR Fundation

Плюсами будут:
- наличие кейсов по тематике
- опыт работы в Spark AR
- опыт работы с нейросетями
- опыт работы с WebAR

Плюсы работы у нас:
- Заработная плата: от 80 до 150k *обсуждается на собеседовании
- профессиональный рост с пересмотром вознаграждения
- современный комфортный офис (СПб, 7 мин. пешком от ст.м. Василеостровская)
- повышение квалификации при содействии компании за наш счет
- участие в выставках, конференциях

Контакты:
TG: @amoralyx
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Alexey Gordiychuk
🖐🏻 делаю двери. На них висит триггер и OnTriggerEnter обнаруживает коллизию с капсулем игрока, а дальше я проверяю other.GetComponent<Player>() != null а на капсуле нет плеера - плеер выше в иерархии. Как можно решить?
Ребяят! памагити
источник

OV

Oleg Voskoboev in unity3d.ru
Alexey Gordiychuk
🖐🏻 делаю двери. На них висит триггер и OnTriggerEnter обнаруживает коллизию с капсулем игрока, а дальше я проверяю other.GetComponent<Player>() != null а на капсуле нет плеера - плеер выше в иерархии. Как можно решить?
проверяй по тегу
if (other.gameObject.tag == "Player")

ТОлько добавь к объекту игрока сам тег)
источник

AF

Andrey Faraponov in unity3d.ru
Alexey Gordiychuk
Ребяят! памагити
collision.transform.parent и там гетай плеера
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Oleg Voskoboev
проверяй по тегу
if (other.gameObject.tag == "Player")

ТОлько добавь к объекту игрока сам тег)
а можно без тегов?
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Andrey Faraponov
collision.transform.parent и там гетай плеера
а если плеер на паренте парента или на паренте рарента парента?
источник

OV

Oleg Voskoboev in unity3d.ru
Alexey Gordiychuk
а если плеер на паренте парента или на паренте рарента парента?
вот именно чтобы не было такой ерунды, надо повесить тег)
источник

AF

Andrey Faraponov in unity3d.ru
Alexey Gordiychuk
а если плеер на паренте парента или на паренте рарента парента?
То значит у тебя что-то не так с архитектурой
источник