Size: a a a

2020 March 28

AD

Aidan Arcueid D'athemon in unity3d.ru
Mark Tsemma
if (other.CompareTag("Player")) лучше и производительнее будет, если эта проверка происходит часто)
а еще лучше сделать через рейкаст, который активируется рядом с дверью. и луч будет ключом для двери
источник

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
Гениально))
источник

AD

Aidan Arcueid D'athemon in unity3d.ru
Mark Tsemma
Гениально))
?
источник

🧔

🧔🏼 in unity3d.ru
Ребят как сделать чтобы два обьекта с коллайдерами 2д не контачили между собой, в то время как встречаются? Всю голову сломал. Галочку тригер не вариант ставить
источник

OV

Oleg Voskoboev in unity3d.ru
Mark Tsemma
if (other.CompareTag("Player")) лучше и производительнее будет, если эта проверка происходит часто)
О. Спасибо =)
Обязательно буду использовать)
источник

RH

Rasim Hait in unity3d.ru
🧔🏼
Ребят как сделать чтобы два обьекта с коллайдерами 2д не контачили между собой, в то время как встречаются? Всю голову сломал. Галочку тригер не вариант ставить
в настройках физики
источник

🧔

🧔🏼 in unity3d.ru
Rasim Hait
в настройках физики
где там? не вижу этой плашки
источник

RH

Rasim Hait in unity3d.ru
🧔🏼
где там? не вижу этой плашки
внизу снимаешь галочку с тегов которые не должны сталкиваться
источник

🧔

🧔🏼 in unity3d.ru
Rasim Hait
внизу снимаешь галочку с тегов которые не должны сталкиваться
Спасибо❤️
источник

AD

Aidan Arcueid D'athemon in unity3d.ru
ребят, а с шейдер графом можно сделать эффект отверсия в меше?
источник
2020 March 29

Д

Денис in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
ребят, а с шейдер графом можно сделать эффект отверсия в меше?
Смотря что имеется в виду под отверстием - если просто дырка в текстуре - то да, если у отверстия есть стенки - то нет
источник

AD

Aidan Arcueid D'athemon in unity3d.ru
Денис
Смотря что имеется в виду под отверстием - если просто дырка в текстуре - то да, если у отверстия есть стенки - то нет
а почему со стенками нельзя?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Денис
Смотря что имеется в виду под отверстием - если просто дырка в текстуре - то да, если у отверстия есть стенки - то нет
Можно
источник

А

Александр in unity3d.ru
источник

А

Александр in unity3d.ru
Только там какая-то кустарщина со стенками, но работает жи)
источник

Д

Денис in unity3d.ru
но там стенки - отдельным объектом же
источник

Д

Денис in unity3d.ru
как раз он шейдером именно дырку без стенок режет
источник

А

Александр in unity3d.ru
Денис
но там стенки - отдельным объектом же
А, то хрень тогда)
источник

AD

Aidan Arcueid D'athemon in unity3d.ru
да. не так тоже сойдет для меня
источник

AD

Aidan Arcueid D'athemon in unity3d.ru
лучше чем 1кк мешей
источник