Size: a a a

2020 March 29

AD

Aidan Arcueid D'athemon in unity3d.ru
я просто хочу сделать плейс холдер для пустого пространства
источник

AD

Aidan Arcueid D'athemon in unity3d.ru
таким образом смогу заполнить почти весь мир одним объектом
источник

AD

Aidan Arcueid D'athemon in unity3d.ru
Александр
Только там какая-то кустарщина со стенками, но работает жи)
а шейдерграфом можно так?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
а шейдерграфом можно так?
Без понятия, я просто это видео давно видел, вспомнил. Мне кажется можно. Поищи в гуголе
источник

AD

Aidan Arcueid D'athemon in unity3d.ru
Александр
Без понятия, я просто это видео давно видел, вспомнил. Мне кажется можно. Поищи в гуголе
про шейдерграф не нашла(
источник

AD

Aidan Arcueid D'athemon in unity3d.ru
только рукописным шейдером
источник

А

Александр in unity3d.ru
Тогда хз, хз
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Aleks Po
Через рефлексию получаю тип и значение сериализиванного поля, как создать переменную с таким типом и записать в нее полученое значение?
Activator.CreateInstance(type)
источник

АЕ

Артем Ефименко in unity3d.ru
Подскажите материал для сборки под nintendo switch
источник

R🇷

Roman 🇷🇺🇬🇧🇫🇷 in unity3d.ru
Вот есть у меня окно интерфейса,панель, на ней кнопки
я хочу, чтобы это окно закрывалось, если я кликну куда либо, кроме этой панели
Как реализовать это правильно, а не через рейкаст и коллайдер на панель?
источник

S

Serg in unity3d.ru
Билды Unity2019 для Windows и WebGL, запустятся и будут работать на компах, у которых поддержка максимум DirectX9? Нет такого компа под рукой, чтобы проверить.
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Serg
Билды Unity2019 для Windows и WebGL, запустятся и будут работать на компах, у которых поддержка максимум DirectX9? Нет такого компа под рукой, чтобы проверить.
Не должны
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
DirectX девятый убрали где-то в 2017
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Но если ты OpenGL используешь, то наверное запустятся)
источник

KS

Kamo Spertsyan in unity3d.ru
Друзья, а как программно инстанциировать префаб так, чтобы он точно влез в экран?

Есть префаб сферы, я хочу программно создавать его в случайных позициях экрана, но так, чтобы он полностью влезал в экран.
источник

Р

Рафик in unity3d.ru
Люди, есть World Space канвас, в сцене все работает но при запуске игры он мгновенно пропадает в окне игры а в сцене остается
источник

Р

Рафик in unity3d.ru
при чем есть идентичный канвас с такими же настройками на другом объекте и он работает
источник

Р

Рафик in unity3d.ru
в чем проблема кто знает? со слоями все нормально
источник

AT

Alex Tepnadze in unity3d.ru
Kamo Spertsyan
Друзья, а как программно инстанциировать префаб так, чтобы он точно влез в экран?

Есть префаб сферы, я хочу программно создавать его в случайных позициях экрана, но так, чтобы он полностью влезал в экран.
Брать диапазон исходя из размерности экрана наверное
источник

S

Serg in unity3d.ru
Kamo Spertsyan
Друзья, а как программно инстанциировать префаб так, чтобы он точно влез в экран?

Есть префаб сферы, я хочу программно создавать его в случайных позициях экрана, но так, чтобы он полностью влезал в экран.
Определись с расстоянием от камеры на котором будешь спавнить. Бери 2д координаты экрана, переводи в 3д мировые, вычисли координаты которые получатся на расстоянии от камеры до префаба по углам экрана. Наподобие проекции координат экрана на плоскость в 3д пространстве. Затем проверяй выход за границы плоскости относительно размера префаба. Инстанциируй))
источник