Size: a a a

2020 March 29

l

leuk || nobody in unity3d.ru
and turn off the box collider
источник

l

leuk || nobody in unity3d.ru
but keep it as a component o the terrain object
источник

l

leuk || nobody in unity3d.ru
Alexander
как аниматор советую делать отдельные анимации
spasibo :)
источник

VS

Vadim Svetlov in unity3d.ru
leuk || nobody
use both mesh collider and box collider,
Works well, thank you.
источник

l

leuk || nobody in unity3d.ru
you're welcome
источник

𝑰𝑷

𝑰𝒍𝒉𝒐𝒎 𝑷𝒂𝒓𝒊𝒔𝒊 ✅ in unity3d.ru
Всем привет.
Когда экспортирую ассеты с сценой, то почему-то после импорта в другой проект, обьекты становится без тегов
источник

FN

Feodosiy Nikitich in unity3d.ru
пачаны, если билд в ремоуте тормозит, то скомпиленный билд точно будет так же торомзить?
источник

VS

Vlad Shluahteonak in unity3d.ru
𝑰𝒍𝒉𝒐𝒎 𝑷𝒂𝒓𝒊𝒔𝒊 ✅
Всем привет.
Когда экспортирую ассеты с сценой, то почему-то после импорта в другой проект, обьекты становится без тегов
Проверьте, переносится ли TagManager
источник

VS

Vlad Shluahteonak in unity3d.ru
Feodosiy Nikitich
пачаны, если билд в ремоуте тормозит, то скомпиленный билд точно будет так же торомзить?
Если имеется в виду unity remote по USB, то он почти всегда тормозит и шакалит качество графики
источник

FN

Feodosiy Nikitich in unity3d.ru
уф, успокоил👍🏻
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Feodosiy Nikitich
пачаны, если билд в ремоуте тормозит, то скомпиленный билд точно будет так же торомзить?
Нет
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Feodosiy Nikitich
пачаны, если билд в ремоуте тормозит, то скомпиленный билд точно будет так же торомзить?
По ремоуту просто строиться картинка по USB и ещё другие данные
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Сбсна тебе уже сказали
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Подскажите, пожалуйста, как сделать вот такой эффект?
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Я так понимаю, это надо делать свою матрицу проекции?
источник

𝑰𝑷

𝑰𝒍𝒉𝒐𝒎 𝑷𝒂𝒓𝒊𝒔𝒊 ✅ in unity3d.ru
Vlad Shluahteonak
Проверьте, переносится ли TagManager
Понял. Спасибо.

Тогда из существуещего проекта надо удалить тот самый TagManager, чтобы  точно произошла замена?
или система unity сама будет слиять две теги из разных проектов?
источник

VS

Vlad Shluahteonak in unity3d.ru
𝑰𝒍𝒉𝒐𝒎 𝑷𝒂𝒓𝒊𝒔𝒊 ✅
Понял. Спасибо.

Тогда из существуещего проекта надо удалить тот самый TagManager, чтобы  точно произошла замена?
или система unity сама будет слиять две теги из разных проектов?
Проверьте при распаковке ассета в списке есть ли этот менеджер, если нет, то просто замерджите нужный менеджер в свой проект новый
источник

VS

Vlad Shluahteonak in unity3d.ru
𝑰𝒍𝒉𝒐𝒎 𝑷𝒂𝒓𝒊𝒔𝒊 ✅
Понял. Спасибо.

Тогда из существуещего проекта надо удалить тот самый TagManager, чтобы  точно произошла замена?
или система unity сама будет слиять две теги из разных проектов?
Если новый проект вообще пустой и все теги только стандартные, то можете просто заменить файл, если так будет проще
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Парни, накрутка установок игры влияет на продвижение ? У меня такое ощущение что это все лажа
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Я думаю Гугл давно научился анализировать реальные установки + активность пользователей от накрученных
источник