Size: a a a

2020 March 27

AA

Arteom Arnolbik in unity3d.ru
Levon
ChangeDirection (bool isLeft){
  Animator.SetBool("isLeft", isLeft);
  Animator.SetBool("isRight", !isLeft);
}
это мне?
источник

L

Levon in unity3d.ru
alkaris
Ребят, может кто-то встречался с проблемой, каждый раз после перезапуска юнити вылазят ошибки CinemaMachine, приходится удалять папка com.unity.cinemachine в PackageCache
от версии Юнити тоже зависит. Не гонитесь самая последняя самая багнутая обычно
источник

L

Levon in unity3d.ru
Arteom Arnolbik
это мне?
если подходит берите мне не жалко )
источник

LI

Lysakov17 Ilya in unity3d.ru
А кто какие редакторы кода юзает с юнити?
источник

AA

Arteom Arnolbik in unity3d.ru
vscode
источник

D

Darkwing4 in unity3d.ru
Lysakov17 Ilya
А кто какие редакторы кода юзает с юнити?
Очевидно jetbrains rider
источник

D

Darkwing4 in unity3d.ru
Это лучшая иде для юнити
источник

D

Darkwing4 in unity3d.ru
Он даже ссылки со сцены показывает
источник

LI

Lysakov17 Ilya in unity3d.ru
я просто пока что на вижуалке, но понимаю, что не лучший вариант
источник

IK

Ivan Kulibin in unity3d.ru
Lysakov17 Ilya
А кто какие редакторы кода юзает с юнити?
Notepad++, вот как-то так у нас в деревне
источник

А

Александр in unity3d.ru
Господа, почему вторая строка кидает NullReference? Код должен в Update каждый кадр искать в игре объект по тем условиям, которые прописаны в коде. Должно находить инстансы с префаба. В префабе только один объект имеет тег "Feather", на котором есть и SpriteRenderer, и Animation. В чём может быть проблема?
источник

МР

Михаил Рыбкин in unity3d.ru
добавь в if fatherCheck != null
источник

МР

Михаил Рыбкин in unity3d.ru
Но GetComponent в апдейте - огонь.
источник

А

Александр in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Но GetComponent в апдейте - огонь.
А как по-другому искать объекты в реалтайме?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
добавь в if fatherCheck != null
кстати работает, спасибо)
источник

МР

Михаил Рыбкин in unity3d.ru
Александр
А как по-другому искать объекты в реалтайме?
Нужно при создании объектов сохранять ссылки на них
источник

А

Александр in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Нужно при создании объектов сохранять ссылки на них
типо закинуть Instantiate в переменную?
источник

МР

Михаил Рыбкин in unity3d.ru
GameObject spawnedObject = Instantiate(prefab, Vector3.zero, Quaternion.Identity) as GameObject;
источник

МР

Михаил Рыбкин in unity3d.ru
Например так
источник

А

Александр in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
GameObject spawnedObject = Instantiate(prefab, Vector3.zero, Quaternion.Identity) as GameObject;
Ааа, спасибо. Буду работать
источник