Size: a a a

2020 March 27

МР

Михаил Рыбкин in unity3d.ru
источник

M

Mark in unity3d.ru
Спасибо, буду разбираться
источник

a

anton jdanov in unity3d.ru
Всем привет! Кто лучший специалист по webXR ? Нужна консультация
источник

U

Unslowly in unity3d.ru
Привет. Можете помочь с физикой? При запуске сцены объект просто рассыпается. Если его сделать в половину высоты, то все ок
источник

U

Unslowly in unity3d.ru
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Где-то криво поставил
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
И оно налазит друг на друга
источник

U

Unslowly in unity3d.ru
Я проверил всё ок. Расстояния везде одинаковые
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in unity3d.ru
Unslowly
Я проверил всё ок. Расстояния везде одинаковые
источник

a

alkaris in unity3d.ru
Ребят, может кто-то встречался с проблемой, каждый раз после перезапуска юнити вылазят ошибки CinemaMachine, приходится удалять папка com.unity.cinemachine в PackageCache
источник

AA

Arteom Arnolbik in unity3d.ru
ребят, хэлп, как сделать удерживание клавиши в 2д в юньке.  Тип пока держишь кнопку идет анимация, если другую, то эта прерывается и начинается новая и опять же пока держишь она идет.
Сейчас у меня если жмешь, то она бесконечно пытается заново запуститься. При этом если в юньке подкрутить чтоб до конца играла анимация, переключение на другую происходит не сразу
источник

AA

Arteom Arnolbik in unity3d.ru
кто сталкивался и шарит, хэлп
источник

L

Levon in unity3d.ru
Arteom Arnolbik
кто сталкивался и шарит, хэлп
Анимацию настраиваете через аниматор. В параметрах аниматора создаёте 1 или 2 булевских переменных в аниматоре делаете условие если тру то переходим в лево если фалс то в право или айдл. Через код делаете Animator.SetBool("isLeft", true);

Всё
источник

L

Levon in unity3d.ru
alkaris
Ребят, может кто-то встречался с проблемой, каждый раз после перезапуска юнити вылазят ошибки CinemaMachine, приходится удалять папка com.unity.cinemachine в PackageCache
Смотреть надо самую первую ошибку в консоле из за неё может сломаться что угодно

Сбросьте пекеджы в проекте и установите их заново. Зайдите в документы пользователя юнити(путь загуглите кэш пакетов Unity documents) и удалите кэши пакетов и закачайте их в проекте заново.
источник

AA

Arteom Arnolbik in unity3d.ru
Levon
Анимацию настраиваете через аниматор. В параметрах аниматора создаёте 1 или 2 булевских переменных в аниматоре делаете условие если тру то переходим в лево если фалс то в право или айдл. Через код делаете Animator.SetBool("isLeft", true);

Всё
источник

AA

Arteom Arnolbik in unity3d.ru
так и делал
источник

L

Levon in unity3d.ru
ну у вас хрень в коде такой и результат один метод сделайте
источник

AA

Arteom Arnolbik in unity3d.ru
может быть, первый раз делаю
источник

s

str in unity3d.ru
alkaris
Ребят, может кто-то встречался с проблемой, каждый раз после перезапуска юнити вылазят ошибки CinemaMachine, приходится удалять папка com.unity.cinemachine в PackageCache
У меня постоянно проблемы какие-то были с cinemashine . То зайдешь в проект камера по другому стоит или цвет всей сцены пропадал или менялся , хотя учитывая что у меня руки из ... 😂
источник

L

Levon in unity3d.ru
ChangeDirection (bool isLeft){
  Animator.SetBool("isLeft", isLeft);
  Animator.SetBool("isRight", !isLeft);
}
источник