Size: a a a

2020 March 27

R🇷

Roman 🇷🇺🇬🇧🇫🇷 in unity3d.ru
понял, спасибо
источник

R🇷

Roman 🇷🇺🇬🇧🇫🇷 in unity3d.ru
еще вопрос, почему
GetComponentsInChildren<Transform>()
возвращает в листе еще и Transform родителя, это нормально?
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Roman 🇷🇺🇬🇧🇫🇷
еще вопрос, почему
GetComponentsInChildren<Transform>()
возвращает в листе еще и Transform родителя, это нормально?
Да
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Там вроде в одной из перегрузок можно запретить
источник

L

Levon in unity3d.ru
Вопрос к ребятам с опытом икс кода. Если   в икскоде проект переименовывать Target с Unity iPhone в MyApp_2.1.0.
Какие будут проблемы?
Мне нужно что бы developer build  в ipa уже был с нормальным именем проекта и версией

Я читал что ломается какая то совместимость с предыдущими сборками и тд...  

Кто то может подсказать?
источник

R🇷

Roman 🇷🇺🇬🇧🇫🇷 in unity3d.ru
Serhii Romanenko
Там вроде в одной из перегрузок можно запретить
есть такое, передаю что false, что true - ничего не меняется 🤨
источник

ПС

Паша Сусанов in unity3d.ru
Roman 🇷🇺🇬🇧🇫🇷
еще вопрос, почему
GetComponentsInChildren<Transform>()
возвращает в листе еще и Transform родителя, это нормально?
Это норма, почему именно так сделано я не смог найти, но везде пишут, что просто исключи из полученного списка родителя
https://answers.unity.com/questions/600264/why-is-in-getcomponentsinchildren-parent-included.html
https://forum.unity.com/threads/why-is-getcomponentsinchildren-returning-parents-component-aswell.428187/
источник

R🇷

Roman 🇷🇺🇬🇧🇫🇷 in unity3d.ru
👍
источник

AF

Andrey Faraponov in unity3d.ru
Ivan Kulibin
Люди, у меня в U2019 почему-то перестало работать отключение VSync = Don't sync. Причём в окне редактора оно работает, а в сборке не работает. Не помогает ничего из этого
QualitySettings.vSyncCount = 0;
Application.targetFrameRate = 300;
//Application.targetFrameRate = -1;
Кто-нить сталкивался с таким? Мне надо производительность в кадре глянуть, а оно не даёт.
Vsync в настройках крутится. Что за платформа? Дроид?
источник

IK

Ivan Kulibin in unity3d.ru
Andrey Faraponov
Vsync в настройках крутится. Что за платформа? Дроид?
Да, я в настройках ставлю Don't sync, собираю, запускаю - и не больше 60 FPS. Платформа винда.
источник

AF

Andrey Faraponov in unity3d.ru
а настройки все убил?
источник

IK

Ivan Kulibin in unity3d.ru
Какие настройки надо убивать?
источник

AF

Andrey Faraponov in unity3d.ru
Вот тут чтоб только 1 тип остался
источник

AF

Andrey Faraponov in unity3d.ru
они у тебя поидее не должны меняться вообще в райнтайме если ты их не меняешь, но хз хз
источник

IK

Ivan Kulibin in unity3d.ru
У меня вот так
источник

IK

Ivan Kulibin in unity3d.ru
В редакторе-то оно отключается, FPS больше 100
источник

AF

Andrey Faraponov in unity3d.ru
Ivan Kulibin
В редакторе-то оно отключается, FPS больше 100
на значек мусорника понажмай везде где не Ultra
источник

IK

Ivan Kulibin in unity3d.ru
А смысл?
источник

AF

Andrey Faraponov in unity3d.ru
Я тебе даю вариант, попробуй. Если не видишь в этом смысла - забей.
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Ivan Kulibin
А смысл?
телефон переключается на более оптимальный по производительности профиль. если у тебя в проекте в этом профиле не настроен vSync то ожидаемо что и на телефоне он будет таким же
источник